On Fri, Oct 23, 2009 at 12:14:07AM +0400, MisHel64 wrote: > У меня вообще стойкое подозрение, что КДА и Дролл это одно и то же > лицо. Разные, увы. > Я вообще не понимаю, кто мог назначит технически неграмотного > человека модератором технического форума. Хихи. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(6): vvk_home: святые были? (ldv, vsu, etc?) hiddenman: ldv был, а vsu вроде вообще не ездит на фесты vvk_home: я так и знал, что он не человек hiddenman: :)) vsu в муроме. лежит на печи с ноутом. raorn: не покрывай его. не человек он и все тут. робот. linux inside