On Sun, Oct 11, 2009 at 09:06:43PM +0400, Павел Скрылёв wrote: > Я его явно не устаналвивал нигде Насколько я понимаю, пароль устанавливается тот, который был введён при первом открытии кейринга. > и потом, почему этот кейринг проявляется в разных ситуациях по-разному?! Как это? У вас какие-то пароли сохраняются без использования кейринга? -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(6): Я, как человек работающий в UTF-8 скажу так: Если вы не знаете как перейти на UTF-8 - то эта кодировка на данный момент вам абсолютно противопоказана. Возможно ситуация улучшиться после выхода Compact 3.0, но я в это слабо верю... -- eostapets in community@