On Thu, Oct 01, 2009 at 04:16:11PM +0300, Денис Корявов wrote: > > Это непринципиально, пусть не КДЕ4, пусть GNOME.. Но сам факт, согласись > > - mc, единственный нормальный консольный менеджер файлов - можно > > сказать, "святыня".. :-) И - nobody@.. Жаль, что я не знаю > > программирования, что могу еще сказать.. > Ну так возьмите пакет. Поддержите. Тут знаний программирования не нужно. Вы ошибаетесь. Посмотрите список патчей или хотя бы их количество. Притирать их без знаний программирования чревато. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(6): > Людей которые даже после многочисленных просьб отказываются > убрать мусор в шапке и конце письма обязательно нужно заносить > в твит. Как, ты еще этого не сделал? :) -- mike in community@