On Wed, Sep 30, 2009 at 03:04:45PM +0300, Aleksander N. Gorohovski wrote: > >> What is LFS? > >> Все люди бестолковые, > >> толковые бывают токлько словари. > > Книга и дистрибутив "Сделай сам дистрибутив". > > http://ru.wikipedia.org/wiki/Linux_From_Scratch > Андрей, Спасибо. > > Об этом я знаю. > Но > какое это отношение имеет к обсуждаемому предмету > ? Вы предложили поставить руками то, что есть в дистрибутиве виде пакета. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(6): > Вносить местные правки в ABI чревато проблемами. Вообще любая деятельность чревата проблемами. :) Не волнуйтесь, с zlib'ом всё тщательно просчитано. -- ldv in sisyphus@