* [Comm] Выпущена бета-версия комплекта дистрибутивов Альт Линукс Ковчег
@ 2009-09-10  9:20 Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2009-09-10  9:20 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions, ALT Linux Sisyphus discussions

Выпущена бета-версия комплекта дистрибутивов Альт Линукс Ковчег (версия 5.0.0)
для корпоративного и домашнего использования. Комплект включает в себя:
серверный дистрибутив ALT Linux 5.0 Office Server и два дистрибутива для
рабочих станций: ALT Linux 5.0 Desktop (с KDE4) и ALT Linux 5.0 Gnome Desktop
(c GNOME).

В комплекте резко увеличивается эффективность совместного использования
сервера и рабочих станций: единая аутентификация, сетевые ресурсы монтируются
автоматом, анонс служб по Zeroconf. Полезной возможностью станут виртуальные
машины (KVM и OpenVZ) из загружаемых профилей. Для новичков удобным будет
управлять сервером через веб-интерфейс на AJAX (Alterator).

Подробности: http://www.altlinux.org/Альт_Линукс_5.0_Ковчег

Скачать: ftp://beta.altlinux.ru/ark/20090909/

P.S. На FTP также доступны неофициальные сборки образов ALT Linux Lite (с
XFCE) и Rescue CD.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux

* Re: [Comm] Выпущена бета-версия комплекта дистрибутивов Альт Линукс Ковчег
@ 2009-09-10 10:40 ` Aleksander Gorohovski
From: Aleksander Gorohovski @ 2009-09-10 10:40 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Thu, 10 Sep 2009 12:20:57 +0300, Андрей Черепанов  wrote:

> [...]
>
> Скачать: ftp://beta.altlinux.ru/ark/20090909/
>
> P.S. На FTP также доступны неофициальные сборки образов ALT Linux Lite (с

Спасибо.

Подскажите,
в школьном для lite обязательно нужен был еще и
дополнительный CD addon.

Этот lite самодостаточный?
или ему еще что-то надо?

* Re: [Comm] Выпущена бета-версия комплекта дистрибутивов Альт Линукс Ковчег
@ 2009-09-10 11:21   ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2009-09-10 11:21 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

10 сентября 2009 Aleksander Gorohovski написал:

> Спасибо.
>
> Подскажите,
> в школьном для lite обязательно нужен был еще и
> дополнительный CD addon.
Если addon - то необязательный. Можно было не устанавливать ПО с
дополнительного диска. Обязательный дополнительный диск у нас идёт только в
Лёгком Линуксе в Альт Линукс Школьный.

> Этот lite самодостаточный?
> или ему еще что-то надо?
Самодостаточный

--

@ 2009-09-10 15:30     ` Aleksander N. Gorohovski
From: Aleksander N. Gorohovski @ 2009-09-10 15:30 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Thu, 10 Sep 2009 14:21:24 +0300, Андрей Черепанов  wrote:

> Если addon - то необязательный. Можно было не устанавливать ПО с
> дополнительного диска. Обязательный дополнительный диск у нас идёт
> [...]

Сейчас поставил Lite. Самодостаточный. Истина.
На Pentium 350, RAM=512Mb, HDD 16 Gb
ставился ~1.5 часа.

По сравнению со школьным Lite 5 --- показалось, что
значительно лучше в установке.

Так и не понял как можно сразу во время установки настроить LDAP
?

К ОЗУ не равнодушен --- "жрётс", почти все 512 метров
(но на своп 1024 пока не залез)
В принципе работать можно,
может что-нибудь надо убрать.

О результатах дальнейших отпишу по мере.

* Re: [Comm] Выпущена бета-версия комплекта дистрибутивов Альт Линукс Ковчег
@ 2009-09-10 17:04       ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2009-09-10 17:04 UTC (permalink / raw)
  To: community

> [...]
> ?
>
> К ОЗУ не равнодушен --- "жрётс", почти все 512 метров

Это не "жретс" - это просто суммарно - реально "сжираемое" и
кэшированное. Нужно смотреть реально сжираемую. Команда free, или, если
наглядно, а из графических - gkrellm или то, что есть в xfce по этому
поводу.

Владимир Гусев

* Re: [Comm] Выпущена бета-версия комплекта дистрибутивов Альт Линукс Ковчег
@ 2009-09-10 19:35         ` Aleksander Gorohovski
From: Aleksander Gorohovski @ 2009-09-10 19:35 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Thu, 10 Sep 2009 20:04:24 +0300, Владимир Гусев <vova1971@narod.ru>
wrote:

> [...]
> кэшированное. Нужно смотреть реально сжираемую. Команда free, или, если
> наглядно, а из графических - gkrellm или то, что есть в xfce по этому

Я смотрел через top.
А разве top не показывает реально сжираемую?

free \approx top

:)

* Re: [Comm] Выпущена бета-версия комплекта дистрибутивов Альт Линукс Ковчег
@ 2009-09-10 20:13           ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2009-09-10 20:13 UTC (permalink / raw)
  To: community

> Я смотрел через top.
> А разве top не показывает реально сжираемую?
>
> free \approx top

Смотря на какие цифры смотреть.. Вот как по-вашему, сколько сейчас у меня памяти реально занято под приложения?

[vova@wind ~]$ free
             total       used       free     shared    buffers     cached
Mem:       1018492     890948     127544          0      38512     495616
-/+ buffers/cache:     356820     661672
Swap:      2048276          0    2048276

Или так:

[vova@wind ~]$ free -o
             total       used       free     shared    buffers     cached
Mem:       1018492     893372     125120          0      38648     497648
Swap:      2048276          0    2048276

А реально занято под приложения и ос в целом (используя цифры второго примера) - 893372-497648=395724, 893372 - это реал+кэш, cached - не значит, что эта память отрезана как ломоть и утеряна для приложений.. Я бы по ней не судил о Реальной потребляемости памяти хотя бы свежезагруженной системы.. Когда я использовал Lite 4, то у меня свежая система после загрузки (пока еще без запуска пользовательских прикладных приложений) брала примерно 50-60 мб из 256мб на старом ноуте.. Использование icewm понижало эту цифру примерно вдвое - реально было занято 25-30 мб..

Владимир Гусев

* Re: [Comm] Выпущена бета-версия комплекта дистрибутивов Альт Линукс Ковчег
@ 2009-09-10 20:18             ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2009-09-10 20:18 UTC (permalink / raw)
  To: community

top тоже показывает реал+кэш и сам кэш..

Mem:   1018492K total,   895312K used,   123180K free,    39136K buffers
                         ^^^^^^^^^^^^^
Swap:  2048276K total,        0K used,  2048276K free,   498128K cached
                                                         ^^^^^^^^^^^^^^
895312-498128=397184K - реально на данный момент занято ядром, иксами, приложениями и прочими сервисами, запущенными на данный момент.

Владимир Гусев

* Re: [Comm] Выпущена бета-версия комплекта дистрибутивов Альт Линукс Ковчег
@ 2009-09-11  5:02       ` REAL
From: REAL @ 2009-09-11  5:02 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Aleksander N. Gorohovski пишет:
> К ОЗУ не равнодушен --- "жрётс", почти все 512 метров
> (но на своп 1024 пока не залез)

А /tmp случайно не как tmpfs? ;)

* Re: [Comm] Выпущена бета-версия комплекта дистрибутивов Альт Линукс Ковчег
@ 2009-09-11 10:50 ` Victor
From: Victor @ 2009-09-11 10:50 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Андрей Черепанов пишет:
> Выпущена бета-версия комплекта дистрибутивов Альт Линукс Ковчег (версия 5.0.0)

А чем отличаются 64бит и 32бит версии? Помнится, раньше кто-то
жаловался, что в 84бит версии чего-то не хватало. Или я что-то путаю?

* Re: [Comm] Выпущена бета-версия комплекта дистрибутивов Альт Линукс Ковчег
@ 2009-09-11 12:46   ` Sergey
From: Sergey @ 2009-09-11 12:46 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Friday 11 September 2009, Victor wrote:

> А чем отличаются 64бит и 32бит версии? Помнится, раньше кто-то
> жаловался, что в 84бит версии чего-то не хватало. Или я что-то путаю?

Там не хватало того, что не собиралось для x86_64. Сейчас аналогично,
только кое-что уже стало собираться с тех пор. По Сизифу сейчас различие
такое:

i586/RPMS   11481 файл
x86_64/RPMS 11313 файлов

Стал собираться flash-плагин. Всё ещё нет wine.

--
С уважением, Сергей
a_s_y@sama.ru

* Re: [Comm] Выпущена бета-версия комплекта дистрибутивов Альт Линукс Ковчег
@ 2009-09-11 18:37 ` Victor
From: Victor @ 2009-09-11 18:37 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Андрей Черепанов пишет:
> Выпущена бета-версия комплекта дистрибутивов Альт Линукс Ковчег (версия 5.0.0)

Установил Desktop на целерон 2ГГц и 512 МБ ОЗУ. Первые выводы.

1. работает шустренько. Я ожидал худшего, наслушавшись антирекламы kde4.
Даже быстрее, чем windows XP с эквивалентной загрузкой приложениями.
Правда, как всегда, наличие установленного glx от nvidia все немного
испортило. Пришлось снести и установить по новой обычный. похоже, что
эта проблема у alt навечно.
2. Как устанавливать дополнения на firefox? При перезапуске после
установки дополнения firefox просто завершается. При последующем запуске
опять вижу, что для установки дополнения требуется перезапуск.
3. Как двигать виджеты в панели в kde4? Новый виджет добавляется в хвост
панели. Как подвинуть его в другую позицию найти не смог.
4. Что за виджет "проигрыватель мультимедиа"? В панели вижу только
вертикальную черту, а в свойствах виджета только комбинацию клавиш.
5. При завершении системы намертво выключается сетевая карта. Включается
только после загрузки Alt Linux 5 или после полного снятия питания с
машины. В результате после загрузки линукса не могу нормально
перезагрузиться в Windows, ибо та не видит сетевой карты. С этим можно
бороться?

Ну и до кучи немного субъективизма. Эстетически воспринимается хуже, чем
4.1.1 (4.1.1 вообще на мой взгляд самый красивый дистрибутив из
альтовского семейства).
13 шагов в процессе установки... Мне все равно, а вот кое-кто из моих
знакомых заметно напрягся.
Все-таки kde4 неудобна по сравнению с kde3.
----
Виктор.

* Re: [Comm] Выпущена бета-версия комплекта дистрибутивов Альт Линукс Ковчег
@ 2009-09-12  7:08   ` Victor
From: Victor @ 2009-09-12  7:08 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Victor пишет:
> Установил Desktop на целерон 2ГГц и 512 МБ ОЗУ. Первые выводы.

В дополнение.
После перезагрузки системы дополнение firefox установилось.

Установил clamav. При обновлении ругается: "cannot unlink main.cld" или
что-то в этом роде (пишу с другой машины, точно не помню).

----
Виктор.

* Re: [Comm] Выпущена бета-версия комплекта дистрибутивов Альт Линукс Ковчег
@ 2009-09-12  9:03   ` Sergey Vlasov
From: Sergey Vlasov @ 2009-09-12  9:03 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri, Sep 11, 2009 at 10:37:55PM +0400, Victor wrote:
> [...]
> Правда, как всегда, наличие установленного glx от nvidia все немного
> испортило. Пришлось снести и установить по новой обычный. похоже, что

И что это за проблема?  В багзиллу заносили?

> [...]
> машины. В результате после загрузки линукса не могу нормально
> перезагрузиться в Windows, ибо та не видит сетевой карты. С этим можно

Что за сетевая карта?  Покажите вывод команды:

  lspci -vk

Возможно, нужно обновить драйвер этой карты в Windows.

Раньше с картами, поддерживаемыми модулем r8169, встречалась обратная
ситуация - неработоспособность в Linux после загрузки Windows; в
свежих версиях драйвера для Linux это починили, для старых был
возможен обход проблемы путём включения Wake-on-LAN в настройках
драйвера в Windows (для чего в некоторых случаях приходилось обновлять
драйвер для Windows, чтобы в нём появилась эта настройка).

* Re: [Comm] Выпущена бета-версия комплекта дистрибутивов Альт Линукс Ковчег
@ 2009-09-12 15:19     ` Victor
From: Victor @ 2009-09-12 15:19 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от Суббота 12 сентября 2009 13:03:18 автор Sergey Vlasov написал:

> И что это за проблема?  В багзиллу заносили?
Так оно всегда так раньше было. Ставятся драйвера и glx к ним, которые не
нужны. Причем прописывается ссылка на libGL от "не того" драйвера.
В частности, у меня radeon, а в нагрузку поставились драйвера от nvidia со
своим glx. В результате тормозит 3D.
Может быть. я что-то не так понял, погорячился с выводами, и тормоза были
связаны не с этим, но после сноса (уже по привычке) модулей nvidia_glx с
последующей переустановкой libGL 3D существенно ускорилось.

Иногда я тороплюсь с выводами, потому и не кидаюсь сразу багу вешать, могу
ведь и неправ в корне оказаться.

> Что за сетевая карта?  Покажите вывод команды:
>
>   lspci -vk
Контроллер на борту материнской платы.

02:05.0 Ethernet controller: Broadcom Corporation BCM4401 100Base-T (rev 01)
        Subsystem: ASUSTeK Computer Inc. A7V8X motherboard
        Flags: bus master, fast devsel, latency 64, IRQ 22
        Memory at feafe000 (32-bit, non-prefetchable) [size=8K]
        Capabilities: [40] Power Management version 2
        Kernel driver in use: b44
        Kernel modules: b44
-----
Виктор

* Re: [Comm] Выпущена бета-версия комплекта дистрибутивов Альт Линукс Ковчег
@ 2009-09-13  9:07       ` Victor
From: Victor @ 2009-09-13  9:07 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

И еще о новом Desktop 5 "Ковчег"
1. Раньше в kopete была возможность слежения за наличию сети и,
соответственно, автоматического соединения-отсоединения. В новом я этого не
нашел. Каждый раз вручную подключать четыре аккаунта напрягает.Есть ли модуль
для нового kopete, который это делает? Я что-то не нашел.
2. На экране периодически появляются разного рода артефакты в виде
непрорисованных областей или следов от закрытых окон. (Raadeon 9200SE, драйвер
radeon)
3. firefox ведет себя странно. Периодически после работы с ним на панели задач
обнаруживаю firefox, который невозможно ни закрыть, ни переключиться на него.

----
Виктор

* Re: [Comm] Выпущена бета-версия комплекта ди стрибутивов Альт Линукс Ковчег
@ 2009-09-13 16:56   ` Olexander Chernetskyy
From: Olexander Chernetskyy @ 2009-09-13 16:56 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

> А чем отличаются 64бит и 32бит версии? Помнится, раньше кто-то
> жаловался, что в 84бит версии чего-то не хватало. Или я что-то путаю?

Да, мне тож это очень интересно. Я планирую к выходу финальной версии 5-го
Альта сделать сделать апгрейд железа. Большой.
Хочу Phenom II X4 945 ну и всё остальное к нему подходящее.

Как, по вашему, разумное решение? Или с переходом на 64 бита пока
торопиться не нужно? "Лучше меньше, да лучше"  (С) Ленин В.И.

ArCher

* Re: [Comm] Выпущена бета-версия комплекта ди стрибутивов Альт Линукс Ковчег
@ 2009-09-13 17:51     ` Max Ivanov
From: Max Ivanov @ 2009-09-13 17:51 UTC (permalink / raw)
  To: sp_archer, ALT Linux Community general discussions

> Хочу Phenom II X4 945 ну и всё остальное к нему подходящее.

Почему не интел? какие обзоы не глядел, везде intel уделывал на голову
AMD. На ixbt.com том же

* Re: [Comm] [JT] Выпущена бета-версия комплекта ди стрибутивов Альт Линукс Ковчег
@ 2009-09-14  3:23     ` Евгений
From: Евгений @ 2009-09-14  3:23 UTC (permalink / raw)
  To: sp_archer, ALT Linux Community general discussions

13.09.2009 20:56, Olexander Chernetskyy пишет:

> Хочу Phenom II X4 945 ну и всё остальное к нему подходящее.

Ужас. Захотите лучше Intel.

* Re: [Comm] [JT] Выпущена бета-версия комплекта ди стрибутивов Альт Линукс Ковчег
@ 2009-09-14  5:16       ` Denis Nazarov
From: Denis Nazarov @ 2009-09-14  5:16 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Monday 14 September 2009 09:23:18 Евгений wrote:

> Ужас. Захотите лучше Intel.

:) Присоединяюсь :) Как компьютеропродАвец :)

* Re: [Comm] Выпущена бета-версия комплекта дистрибутивов Альт Линукс Ковчег
@ 2009-09-14  6:28 ` trash4
From: trash4 @ 2009-09-14  6:28 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от Четверг 10 сентября 2009 Андрей Черепанов написал(a):
> [...]
>  для рабочих станций: ALT Linux 5.0 Desktop (с KDE4) и ALT Linux 5.0 Gnome

Попробовал сервер поставить... Ну, странно это - на сервере иметь выбор всего
из 2-х FS. :-( А я хотел поближе посмотреть на JFS, а если мне ReiserFS
позарез нужон будет? А так - ставил на машинку, на которую за 2 недели до
этого так же экспериментально ставил Школьный сервер. JFS раздел не восприняло
вообще (не смогло смонтировать даже - я б мог обойтись без его
форматирования).

Ну и по сравнению с тем же школьным сервером интерфейс установщика стал
невменяемо медленным - выпадающие списки выпадают по минуте, фокус на кнопки
переходит после обеда... Хотя сам процесс установки пакетов прошёл нормально
по скорости.

--
Guest007

* Re: [Comm] [JT] Выпущена бета-версия комплекта ди стрибутивов Альт Линукс Ковчег
@ 2009-09-14  7:55       ` Yuri Bushmelev
From: Yuri Bushmelev @ 2009-09-14  7:55 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

В сообщении от Воскресенье 13 сентября 2009 Max Ivanov написал(a):

> Почему не интел? какие обзоы не глядел, везде intel уделывал на голову
> AMD. На ixbt.com том же

Не все так просто :)

Во-первых, Phenom II сильно вырос, по сравнению с первыми Phenom. И это
заметно в тестах того же ixbt.com. Они, как минимум, не отстают от
аналогичных Core Quad на виндовых тестах. При этом разница в цене вполне
заметна. То есть, если сравнивать по цене, то Phenom II выглядит куда
выгоднее.

Во-вторых, в тестах на компиляцию и в тесте веб-сервера, даже первые
Phenom'ы каким-то чудом всегда побеждали в тех же тестах на ixbt.com.

Ну и в-третьих, бывают личные предпочтения. Мне тоже больше нравятся решения
компании AMD. Хотя для нескольких клиентских серверов я брал Intel'ы на Core
2 Duo. Но, тогда у AMD был переходный период между AM2 и AM2+ с
соответствующим провалом в линейке процессоров. Да и проблема с сетевухами,
которая описана ниже, была критична.

Теперь минусы.

На доступных десктопных платах под процессоры AMD не бывает хороших сетевух.
В лучшем случае, это будет гигабитный Realtek.

На платах с интегрированным видео AMD/ATI сразу же попадаем на проблемы с
драйверами, чуть более фееричные, чем в случае с интегратом Intel.

А вот доводы представителей торгующих компами организаций, я бы выслушал с
большим интересом :)

Бушмелев Юрий

* Re: [Comm] [JT] Выпущена бета-версия комплек та ди стрибутивов Альт Линукс Ковчег
@ 2009-09-14  8:18         ` Olexander Chernetskyy
From: Olexander Chernetskyy @ 2009-09-14  8:18 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

> :) Присоединяюсь :) Как компьютеропродАвец :)

Ну, хорошо. Зодно и про железо узнаю :-)
Но вопрос был о 64-битном Альте.  Его преимущества и недостатки. Какие
будут мнения?

ArCher

* Re: [Comm] [JT] Выпущена бета-версия комплекта ди стрибутивов Альт Линукс Ковчег
@ 2009-09-14  8:28         ` Андрей Новосёлов
From: Андрей Новосёлов @ 2009-09-14  8:28 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

В Пнд, 14/09/2009 в 11:55 +0400, Yuri Bushmelev пишет:

> На платах с интегрированным видео AMD/ATI сразу же попадаем на проблемы с
> драйверами, чуть более фееричные, чем в случае с интегратом Intel.
Около недели экспериментировал с интегратом Интел и АТИ (1250 ЕМНИП от
АМД690). На моё совсем не профессиональное мнение, всё же АТИ у АЛТ
получше. Я не могу обьяснить почему, но в КДЕ просто плакать с интелом
хотелось, Гном получше. А с АТИ не на много, но повеселее картинка. Если
говорить вообще, то опять же обьяснить не могу, но АМД с Нфорс вызывает
куда более приятные ощущения, чем интел на интеле. Опять исключительно
субьективное мнение.

> А вот доводы представителей торгующих компами организаций, я бы выслушал с
> большим интересом :)
Мои знакомые, торгующие компами стали активно предлагать именно интел,
когда практически стала неразличима разница в стоимости между АМД и
Интел. Хотя я часто предлагаю в случае эконом варианта именно интел с
видео от х3100 и соответственно всё остальное тоже на интеле. Но и тут
есть варианты.
--
С уважением, Андрей Новосёлов.
Registered linux user No. 282220

* Re: [Comm] Выпущена бета-версия комплекта дистрибутивов Альт Линукс Ковчег
  @ 2009-09-14  9:10     ` trash4
From: trash4 @ 2009-09-14  9:10 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

В сообщении от Понедельник 14 сентября 2009 Aleksey Novodvorsky написал(a):

> Какая видеокарта?

i845GV

iCel 2,4Ghz
512 Mb Ram
Пробно-отладочная машинка.

Кстати именно в офисного сервера установщике зверские артефакты после
переключения в консоль и обратно. В школьном такого не было. Тормоза от них не
зависят, и, что интересно, есть ущущение, что они нарастают от экрана к
экрану.

--
Guest007

* Re: [Comm] [JT] Выпущена бета-версия комплек та ди стрибутивов Альт Линукс Ковчег
@ 2009-09-14  9:20           ` Андрей Новосёлов
From: Андрей Новосёлов @ 2009-09-14  9:20 UTC (permalink / raw)
  To: sp_archer, ALT Linux Community general discussions

В Пнд, 14/09/2009 в 11:18 +0300, Olexander Chernetskyy пишет:

> Но вопрос был о 64-битном Альте.  Его преимущества и недостатки. Какие
> будут мнения?
У меня комп на Биостаре, мама Интел ich9, ALC888,проц CoreDuo какой
точно не помню, частота 2 с лишним гига, оперативы 2 Гб. Ставил АЛТ КДЕ
64, Гном 64 потом перешёл на Гном 586. В общем разницы в скорости
субьективно не заметил, а вот программ пока под 586 собрано больше, не
на много, но больше, и шанс, что именно то, что тебе нужно в репозитарии
не найдётся, - есть. Если оперативы 4 и больше, там уже глядеть надо -
std x86_64 должно работать, а для 586 надо другое ядро ставить ( не
std-def).
--

@ 2009-09-14  9:38 ` trash4
From: trash4 @ 2009-09-14  9:38 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Ещё про сервер....

Создал пользователей через веб-интерфейс (в ldap?) - так на домашние каалоги
права установились 755. Т.е. они друг у друга всё видеть могут....

--
Guest007

* Re: [Comm] Выпущена бета-версия комплекта ди стрибутивов Альт Линукс Ковчег
@ 2009-09-14 11:03       ` Gleb Kulikov
From: Gleb Kulikov @ 2009-09-14 11:03 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

В сообщении от [Понедельник 14 сентября 2009 Max Ivanov] написал:

> Почему не интел? какие обзоы не глядел, везде intel уделывал на голову
> AMD. На ixbt.com том же

Я тоже под впечатлением обзоров.

В то же самое время, замечено, что

1) в расчётных задачах AMD считают быстрее, иногда феерически быстрее. понять
какую-то корреляцию с обзорами, я не смог.
2) арифметика у AMD (в области малых чисел) точнее: intel валится с NAN,AMD
выдаёт правильный результат

и вообще, такое впечателение, что "на голову" высокая поизводительность
интела, скажем так... тесто-специфична :)

--
      Салют, /GLeb

UIN: 15341920
jabber://gleb@asd.iao.ru
sip://2387245@sipnet.ru			(telephony)
skype://gleb_kulikov.tomsk		(telephony)
sip://20000204@sip.pctel.ru		(telephony)

* Re: [Comm] Выпущена бета-версия комплекта дистрибутивов Альт Линукс Ковчег
@ 2009-09-14 14:42   ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2009-09-14 14:42 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

11 сентября 2009 Victor написал:
> 3. Как двигать виджеты в панели в kde4? Новый виджет добавляется в хвост
> панели. Как подвинуть его в другую позицию найти не смог.
Правой кнопкой по панели - Разблокировать изменение виджетов. Потом нажать на
жёлтую каплю на панели и двигать. Закрыть кнопкой с красным кружком.

> 4. Что за виджет "проигрыватель мультимедиа"? В панели вижу только
> вертикальную черту, а в свойствах виджета только комбинацию клавиш.
Забейте. Там много кривых виджетов. Руки не доходят хотя бы попробовать.

> Все-таки kde4 неудобна по сравнению с kde3.
Просто непривычно. Я после нескольких месяцев работы уже не могу возвращаться
в KDE3.

--

  @ 2009-09-14 14:44   ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2009-09-14 14:44 UTC (permalink / raw)
  To: trash4, ALT Linux Community general discussions

14 сентября 2009 trash4 написал:

> Попробовал сервер поставить... Ну, странно это - на сервере иметь выбор
>  всего из 2-х FS. :-( А я хотел поближе посмотреть на JFS, а если мне
>  ReiserFS позарез нужон будет?
Запускать с параметром expertmode из bootloader. Будет больше файловых систем.

Какой браузер?

--

@ 2009-09-14 15:20         ` Speccyfighter
From: Speccyfighter @ 2009-09-14 15:20 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Gleb Kulikov пишет:

> [...]
>
> и вообще, такое впечателение, что "на голову" высокая поизводительность
> интела, скажем так... тесто-специфична :)

Всё сугубо ИМХО.
Убежденный бывший AMDшник.
Ушел с AMD после того как на арену вышли процессоры Семпрон, да и вообще
разгон который был в Бартон и Тортон сейчас в полном нуле.
Процессоры AMD не уступающие Интел по этому параметру по цене ни в чем
не уступают Интел.
Апгрейд на АМД до нового процессора это в целом замена почти всего
системного блока (всего системного блока!), - что ни плата, то новый
сокет. В Интел это всего лишь замена процессора.
На тот момент когда выбирал себе:
на АМД донельзя плохое охлаждение южного моста. На Интел радиатор с
пассивным охлаждением. Всё работает надежно, тихо. Три режима работы
охлаждения.
На данный момент стоит ALT Linux 4.0 branch как домашняя рабочая
лошадка. По аптайму ей наверное уступит лишь ALT'овский ftp'шник.
Оффтопика нет по факту уже года два.
Но есть нюанс: если у вас Vista-support AMI BIOS и в MBR болтается
GRUB или его обломки, то ХРюшу вам ни за что не поставить.
Не зная об этой проблеме сам так без осей после покупки этого железа
просидел на бета альтовском лайве месяц пока не привезли диск Desktop
(это о пользе оных, - лайвов ALT'овских).
На данный момент встал вопрос о замене E2140 на wolfdale, - всего лишь
процессора, а не нового процессора, новой платы и т.д.
Ну и о переезде на Ковчег. Хотя положа руку на серце объективных причин
к этому не наблюдается. Конечно, может Desktop и не идеальный
дистрибутив, но надежен и крепко сколочен.
К тому же в статусе о рангах Desktop на Интел показал себя весьма
неплохо.
В общем всем доволен, чего и вам желаю.
Но опять же всё вышесказанное только ИМХО :)

* Re: [Comm] Выпущена бета-версия комплекта дистрибутивов Альт Линукс Ковчег
@ 2009-09-15  6:19     ` trash4
From: trash4 @ 2009-09-15  6:19 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

В сообщении от Понедельник 14 сентября 2009 Андрей Черепанов написал(a):

> Запускать с параметром expertmode из bootloader. Будет больше файловых
>  систем.
Понял. Правда по F1 ничего про это не нашёл....

> Какой браузер?
Установщик. Я про установщик говорю. С CD через bootloader....

--
Guest007

* Re: [Comm] Выпущена бета-версия комплекта дистрибутивов Альт Линукс Ковчег
@ 2009-09-15  7:44       ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2009-09-15  7:44 UTC (permalink / raw)
  To: trash4, ALT Linux Community general discussions

15 сентября 2009 trash4 написал:

> Понял. Правда по F1 ничего про это не нашёл....
В справке много чего нет. По хорошему нужно добавить в меню профилей ядра
добавить expertmode и instdebug

Очень странно. Ни разу не ловил.

--

@ 2009-09-15  9:01         ` Arcady Ivanov
From: Arcady Ivanov @ 2009-09-15  9:01 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Андрей Черепанов пишет:

> В справке много чего нет. По хорошему нужно добавить в меню профилей ядра
> добавить expertmode и instdebug

> Очень странно. Ни разу не ловил.

Подтверждаю глюки на видеокартах Intel.

--

С уважением.
Гл.спец. по ИТ ИКИР ДВО РАН. Аркадий Иванов

Sincerely yours. Arcady Ivanov

My site: http://www.arccomm.ru

* Re: [Comm] Выпущена бета-версия комплекта дистрибутивов Альт Линукс Ковчег
@ 2009-09-15 16:47           ` Denis Kirienko
From: Denis Kirienko @ 2009-09-15 16:47 UTC (permalink / raw)
  To: community

15.09.2009 13:01, Arcady Ivanov пишет:
> Подтверждаю глюки на видеокартах Intel.

Не подтверждаю глюки на видеокартах Intel :)

--
Денис

* Re: [Comm] Выпущена бета-версия комплекта дистрибутивов Альт Линукс Ковчег
@ 2009-09-16  7:22 ` Alexander Tiurin
From: Alexander Tiurin @ 2009-09-16  7:22 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

10 сентября 2009 г. 13:20 пользователь Андрей Черепанов
<cas@altlinux.ru> написал:
> Выпущена бета-версия комплекта дистрибутивов Альт Линукс Ковчег (версия 5.0.0)

Есть ли в инсталяторе возможность вернуться на шаг или несколько шагов
назад? В явном виде не заметил.

* Re: [Comm] Выпущена бета-версия комплекта дистрибутивов Альт Линукс Ковчег
@ 2009-09-16  7:31   ` Alexander Tiurin
From: Alexander Tiurin @ 2009-09-16  7:31 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

16 сентября 2009 г. 11:22 пользователь Alexander Tiurin
<alexanderyt@gmail.com> написал:
> 10 сентября 2009 г. 13:20 пользователь Андрей Черепанов
>
> Есть ли в инсталяторе возможность вернуться на шаг или несколько шагов
> назад? В явном виде не заметил.

хотя... заметил. Но после разбиения диска, вернуться на его повторную
разбивку не получается. Проходится запускать инсталятор заново.

* Re: [Comm] Выпущена бета-версия комплекта ди стрибутивов Альт Линукс Ковчег
@ 2009-09-16 11:58             ` Olexander Chernetskyy
From: Olexander Chernetskyy @ 2009-09-16 11:58 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

> Не подтверждаю глюки на видеокартах Intel :)
>
> --
> Денис

И я не подтверждаю. Вчера ставил бету 20090908 на машине с набортным видео
Интел. Инсталляция прошла на ура. Затраченное время - 19 минут. Никаких
глюков не заметил.
Включил эффекты рабочего стола, кубик крутится, ppracer порхает как
ласточка, продвинутое слайд-шоу без замечаний.

ArCher

* Re: [Comm] Выпущена бета-версия комплекта дистрибутивов Альт Линукс Ковчег
@ 2009-09-16 15:17     ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2009-09-16 15:17 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

16 сентября 2009 Alexander Tiurin написал:
> 16 сентября 2009 г. 11:22 пользователь Alexander Tiurin

> хотя... заметил. Но после разбиения диска, вернуться на его повторную
> разбивку не получается. Проходится запускать инсталятор заново.
До применения изменений - можно. Есть только два места, где вернуться нельзя.

--

@ 2009-09-16 15:20               ` Pavel N. Solovyov
From: Pavel N. Solovyov @ 2009-09-16 15:20 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Wed, 16 Sep 2009 14:58:54 +0300 (EEST)
Olexander Chernetskyy wrote:

> [...]
> Включил эффекты рабочего стола, кубик крутится, ppracer порхает как
> ласточка, продвинутое слайд-шоу без замечаний.

	А у меня при установке на машину c Intel Desktop Board
D845GVSR, (встроенное видео)  всё то же, о чём писал ещё Mon, 29 Jun
2009 08:54:32 +0600 в рассылку desktop@lists.altlinux.org, даже хуже.
Повторю: "Выбрал пакеты, установка на новый диск -- процесс идёт. Дошло
до пароля root. Ввожу. Ноль эмоций. На клавиатуру не реагирует.
Проходит 3 минуты!!! Появляются кружочки. Повторяю пароль. Задержка те
же самые 3 минуты. Ввожу пользователя, пароль пользователя -- на каждую
операцию уходит не меньше 3-х минут."
	Только задержка уже не 3 минуты, а 5 - 10. :-(
Система поставилась, но осадочек остался....

 --
	Успехов. Павел.
=====================

* Re: [Comm] Выпущена бета-версия комплекта дистрибутивов Альт Линукс Ковчег
@ 2009-09-16 15:24           ` Vladimir A. Svyatoshenko
From: Vladimir A. Svyatoshenko @ 2009-09-16 15:24 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Tue, 15 Sep 2009 22:01:19 +1300
Arcady Ivanov wrote:

> Подтверждаю глюки на видеокартах Intel.

Подтверждаю.
На материнках где интегрировано видео, которому нужен i810 драйвер
установка в некоторых моментах(при выборе из меню или в полях
редактирования) превращается в пошаговую стратегию :( с таймами по
несколько минут. Проверено на компьютерном классе с установкой по сети.
Не тормозили только машины, которым нужен был i910. Замечу , что
наибольшие тормоза были при установке Офис Сервера.

* Re: [Comm] Выпущена бета-версия комплекта дистрибутивов Альт Линукс Ковчег
@ 2009-09-16 16:22       ` Yuri Bushmelev
From: Yuri Bushmelev @ 2009-09-16 16:22 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

В сообщении от Среда 16 сентября 2009 Андрей Черепанов написал(a):

> До применения изменений - можно. Есть только два места, где вернуться
>  нельзя.

А есть какое-то логическое тому обоснование? Я недавно вставал на эти
грабли, когда разметил диск, применил изменения, потом подумал, и решил
изменить схему разбиения, но вернуться назад было уже нельзя, пришлось
перезагружаться и заново проходить предыдущие шаги..

Бушмелев Юрий

* Re: [Comm] Выпущена бета-версия комплекта дистрибутивов Альт Линукс Ковчег
@ 2009-09-16 16:31         ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2009-09-16 16:31 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

16 сентября 2009 Yuri Bushmelev написал:

> [...]
> изменить схему разбиения, но вернуться назад было уже нельзя, пришлось
> перезагружаться и заново проходить предыдущие шаги..
Да. Некоторые действия необратимы (например, разметка с использованием evms)
и, чтобы это не привело к фатальным последствиям и непонятным race-ошибкам,
было принято решение заблокировать возвращение назад.

--

@ 2009-09-20 12:30 ` Sergey
From: Sergey @ 2009-09-20 12:30 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Thursday 10 September 2009, Андрей Черепанов wrote:

> Для новичков удобным будет управлять сервером через веб-интерфейс на
> AJAX (Alterator).

А что с консолью ? При установке Office Server не было предложено завести
пользователей и задать пароль для root. Ставил в Virtualbox. Ещё момент:
при установке не получилось оставить DHCP, а по-умолчанию именно это и
предлагалось.

--
С уважением, Сергей
a_s_y@sama.ru

* Re: [Comm] Выпущена бета-версия комплекта дистрибутивов Альт Линукс Ковчег
@ 2009-09-20 12:38   ` Vladimir A. Svyatoshenko
From: Vladimir A. Svyatoshenko @ 2009-09-20 12:38 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Sun, 20 Sep 2009 17:30:42 +0500
Sergey wrote:

> А что с консолью ? При установке Office Server не было предложено
> завести пользователей и задать пароль для root. Ставил в Virtualbox.
Пароль задается через alterator (интересное решение :)  )
> Ещё момент: при установке не получилось оставить DHCP, а по-умолчанию
> именно это и предлагалось.

как минимум 1 IP должен быть статическим на сервере. Вместо DHCP
выберете что вам подходит.

PS: установка OfficeServera на некотором железе превращается в
пошаговую стратегию :(

* Re: [Comm] Выпущена бета-версия комплекта дистрибутивов Альт Линукс Ковчег
@ 2009-09-20 12:59     ` Sergey
From: Sergey @ 2009-09-20 12:59 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Sunday 20 September 2009, Vladimir A. Svyatoshenko wrote:

> Пароль задается через alterator (интересное решение :)  )

Вопрос - как, если с сетью проблемы. links использовать ? Так всё равно
консольный вход нужен. Мне кажется, что нельзя не оставить консоль. И в
single тоже пароль требуется...

> как минимум 1 IP должен быть статическим на сервере. Вместо DHCP
> выберете что вам подходит.

Во-первых, зачем ? Во-вторых, если решено было сделать так, зачем предлагать
DHCP по-умолчанию ? Не сильно красиво.

> PS: установка OfficeServera на некотором железе превращается в
> пошаговую стратегию :(

Ага... :-(

--
С уважением, Сергей
a_s_y@sama.ru

* Re: [Comm] Выпущена бета-версия комплекта дистрибутивов Альт Линукс Ковчег
@ 2009-09-20 14:01       ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2009-09-20 14:01 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Sun, Sep 20, 2009 at 05:59:27PM +0500, Sergey wrote:
> Ага... :-(

Ну так хоть описывайте -- что поправить мож получится,
а что задокументировать (как минимум в архивах).

* Re: [Comm] Выпущена бета-версия комплекта дистрибутивов Альт Линукс Ковчег
  @ 2009-09-20 14:06           ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2009-09-20 14:06 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions; +Cc: Aleksey Novodvorsky

On Sun, Sep 20, 2009 at 06:03:54PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Не для всех шагов есть подсказки, -- это бета, исправляем.
> Но важно знать, что было непонятно.

Проводите тестирование на необстрелянных альтом админах armd? ;-)
Наблюдение за людьми, не имеющими привычки к решению
специфических проблем, довольно много даёт.

* Re: [Comm] Выпущена бета-версия комплекта дистрибутивов Альт Линукс Ковчег
  @ 2009-09-20 14:19         ` Sergey
From: Sergey @ 2009-09-20 14:19 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Sunday 20 September 2009, Michael Shigorin wrote:

> Ну так хоть описывайте -- что поправить мож получится,
> а что задокументировать (как минимум в архивах).

Ну так вот я уже описал: если сеть не завелась по какой-то причине,
в Office Server исправить ситуацию просто так не получится. Как
минимум, rescue CD нужен.

--
С уважением, Сергей
a_s_y@sama.ru

* Re: [Comm] Выпущена бета-версия комплекта дистрибутивов Альт Линукс Ковчег
@ 2009-09-20 15:02           ` Владимир
From: Владимир @ 2009-09-20 15:02 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

> минимум, rescue CD нужен.
загрузочного достаточно. после выбора языка в консоль, корень системы и /dev с
/proc примонтировать, chroot  и можно крутить

* Re: [Comm] Выпущена бета-версия комплекта дистрибутивов Альт Линукс Ковчег
@ 2009-09-20 15:26             ` Sergey
From: Sergey @ 2009-09-20 15:26 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Sunday 20 September 2009, Владимир wrote:

> загрузочного достаточно. после выбора языка в консоль, корень системы
> и /dev с /proc примонтировать, chroot  и можно крутить

На самом деле не сильно принципиальная разница. Всё равно не удобно.

--
С уважением, Сергей
a_s_y@sama.ru

* Re: [Comm] Выпущена бета-версия комплекта дистрибутивов Альт Линукс Ковчег
@ 2009-09-20 18:59         ` Maks Re
From: Maks Re @ 2009-09-20 18:59 UTC (permalink / raw)
  To: community

В Sun, 20 Sep 2009 17:01:33 +0300
Michael Shigorin <mike@osdn.org.ua> пишет:

> Ну так хоть описывайте -- что поправить мож получится,
> а что задокументировать (как минимум в архивах).

вот еще ложка, в бочку...

как установить систему, если моник максимум может 640х480@60, да еще
и ч-б ?

/me вспоминал как убрать графический режим загрузчика  - ибо монитор
даже не умеет то что показывает красивый загрузчик.
Вспомнил - это нажать левый шифт по время загрузки загрузчика с
cd-диска...

может текстовый вариант все таки допилили???

а то мне пришлось искать моник для инсталяции.

про "поставить рутовый пароль из альтератора" - я уже догадался потому
что.
Не "подготовленному" пользователю - надо такое сообщать
принудительно, что окончание инсталяции - иди на https://hostname:8080
(но не linx|elinks|etc...)

* Re: [Comm] Выпущена бета-версия комплекта дистрибутивов Альт Линукс Ковчег
@ 2009-09-20 19:27           ` Vladimir A. Svyatoshenko
From: Vladimir A. Svyatoshenko @ 2009-09-20 19:27 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Sun, 20 Sep 2009 22:59:57 +0400
Maks Re wrote:

> [...]
> что.
> Не "подготовленному" пользователю - надо такое сообщать
сообщается, но не всегда отображается (там где видеокарты не
поддерживают fb :)

* Re: [Comm] Выпущена бета-версия комплекта дистрибутивов Альт Линукс Ковчег
@ 2009-09-21  5:56       ` AShen
From: AShen @ 2009-09-21  5:56 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

20.09.2009 16:59, Sergey пишет:

> Вопрос - как, если с сетью проблемы. links использовать ? Так всё равно
> консольный вход нужен. Мне кажется, что нельзя не оставить консоль. И в
> single тоже пароль требуется...

Не удачное решение, на мой взгляд, задавать пароль руту при первом входе
в систему, через вэб-интерфейс.
По своей рассеянности нарвался на такое: ALOS усатновил задал один
статический ip-адрес и ... не смог попасть на вэб-консоль по сети.
Оказалось, что у использованного для соединения DIR-300 по умолчанию
ip-адрес 192.168.0.1 (обычно у устройств D-Link'а дефолтный ip
192.168.0.50), который я и использовал для сервака. Пришлось грузиться в
rescue mode, устанавливать пароль руту, менять ip-адрес интефейсу ...
Вот такой прикол был ... :)

* Re: [Comm] Выпущена бета-версия комплекта дистрибутивов Альт Линукс Ковчег
@ 2009-09-21  8:41           ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2009-09-21  8:41 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

20 сентября 2009 Sergey написал:

> Ну так вот я уже описал: если сеть не завелась по какой-то причине,
> в Office Server исправить ситуацию просто так не получится. Как
> минимум, rescue CD нужен.
init=/bin/sh как грязный хак ещё никто в ALT Linux не отменял.

--

@ 2009-09-21  8:53             ` Maks Re
From: Maks Re @ 2009-09-21  8:53 UTC (permalink / raw)
  To: community

> init=/bin/sh как грязный хак ещё никто в ALT Linux не отменял.
мне казалось что в каком то релизе данный хак требовал знание рутового
пароля...
или мне действительно почудилось?

* Re: [Comm] Выпущена бета-версия комплекта дистрибутивов Альт Линукс Ковчег
@ 2009-09-21  8:56               ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2009-09-21  8:56 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

21 сентября 2009 Maks Re написал:

> мне казалось что в каком то релизе данный хак требовал знание рутового
> пароля...
> или мне действительно почудилось?
Почудилось. Это самый железобетонный способ, если не отключено в
ядре/bootloader.

--

@ 2009-09-21  9:19             ` Sergey
From: Sergey @ 2009-09-21  9:19 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Monday 21 September 2009, Андрей Черепанов wrote:

> init=/bin/sh как грязный хак ещё никто в ALT Linux не отменял.

О, это я забыл. Но, всё равно, не красиво. Тем более, если учесть
целевую аудиторию.

--
С уважением, Сергей
a_s_y@sama.ru

* Re: [Comm] Выпущена бета-версия комплекта дистрибутивов Альт Линукс Ковчег
@ 2009-09-21  9:47               ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2009-09-21  9:47 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

21 сентября 2009 Sergey написал:

> О, это я забыл. Но, всё равно, не красиво. Тем более, если учесть
> целевую аудиторию.
Увы, судя по заведённым багам, решение пересмотру не подлежит. Так что, кто не
успел и указал ерунду, тот переставляет.

--

@ 2009-09-21  9:58                 ` Sergey
From: Sergey @ 2009-09-21  9:58 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Это про https://bugzilla.altlinux.org/21647 ?

> решение пересмотру не подлежит. Так что, кто не
> успел и указал ерунду, тот переставляет.

Мне сильно кажется, что зря. Надо повлиять на AEN. ;-)

--
С уважением, Сергей
a_s_y@sama.ru

* Re: [Comm] Выпущена бета-версия комплекта дистрибутивов Альт Линукс Ковчег
@ 2009-09-21 16:18             ` Sergey
From: Sergey @ 2009-09-21 16:18 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Monday 21 September 2009, Vladimir A. Svyatoshenko wrote:

> сообщается, но не всегда отображается (там где видеокарты не
> поддерживают fb :)

Тут вот небольшой спор получился по поводу дополнительного сообщения, если
фреймбуфер недоступен: https://bugzilla.altlinux.org/show_bug.cgi?id=19809#c19
У меня проверить не с чем. Сообщение действительно выводится и при
закомментированной в inittab строке
1:2345:respawn:/sbin/mingetty --noclear tty1
?

--
С уважением, Сергей
a_s_y@sama.ru

* Re: [Comm] Выпущена бета-версия комплекта дистрибутивов Альт Линукс Ковчег
@ 2009-09-21 19:21   ` Sergey
From: Sergey @ 2009-09-21 19:21 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Thursday 10 September 2009, Aleksander Gorohovski wrote:

> серверный дистрибутив ALT Linux 5.0 Office Server

А для чего создаётся бридж ? Почему IP напрямую на eth не назначается ?

--
С уважением, Сергей
a_s_y@sama.ru

* Re: [Comm] Выпущена бета-версия комплекта дистрибутивов Альт Линукс Ковчег
@ 2009-09-22  8:44     ` Денис Смирнов
From: Денис Смирнов @ 2009-09-22  8:44 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

А я нашел еще одну багофичу -- в нем принципиально не работает rpmbuild,
даже если его поставить. Из-за того что rpmbuild не любит buildroot не в
/home, а /home -- симлинк.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info

* Re: [Comm] Выпущена бета-версия комплекта дистрибутивов Альт Линукс Ковчег
@ 2009-09-22 10:05       ` Alexey Borovskoy
From: Alexey Borovskoy @ 2009-09-22 10:05 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

* Вторник 22 сентября 2009 Денис Смирнов

> А я нашел еще одну багофичу -- в нем принципиально не работает
>  rpmbuild, даже если его поставить. Из-за того что rpmbuild не
>  любит buildroot не в /home, а /home -- симлинк.

Это как так? Для чего такая хитрая конструкция с симлинком?

--
Алексей.
GPG key fingerprint

* Re: [Comm] Выпущена бета-версия комплекта дистрибутивов Альт Линукс Ковчег
@ 2009-09-23  6:09     ` Andrey Kuleshov
From: Andrey Kuleshov @ 2009-09-23  6:09 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Sergey пишет:

> А для чего создаётся бридж ? Почему IP напрямую на eth не назначается ?

Сколько интерфейсов, столько и бриджей... Действительно к чему бы это?

* Re: [Comm] Выпущена бета-версия комплекта дистрибутивов Альт Линукс Ковчег
@ 2009-09-23 10:46         ` Денис Смирнов
From: Денис Смирнов @ 2009-09-23 10:46 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Tue, Sep 22, 2009 at 11:05:29PM +1300, Alexey Borovskoy wrote:

AB> Это как так? Для чего такая хитрая конструкция с симлинком?

Это уж я не знаю, но когда я собирал дистр из профиля v12n-server удивился
что /home живет в /var/srv. Видимо сделано это потому, что /var один и
БОЛЬШОЙ, на все свободное место. Соответственно хоумник в общем-то логично
держать там же. Но rpmbuild об этом не знает.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info

* Re: [Comm] Выпущена бета-версия комплекта дистрибутивов Альт Линукс Ковчег
@ 2009-09-23 12:19           ` Sergey
From: Sergey @ 2009-09-23 12:19 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Wednesday 23 September 2009, Денис Смирнов wrote:

> [...]
> БОЛЬШОЙ, на все свободное место. Соответственно хоумник в общем-то логично
> держать там же. Но rpmbuild об этом не знает.

Строго говоря, на сервере и не надо ничего собирать... Или уж можно
сделать ovz-контейнер для сборки.

--
С уважением, Сергей
a_s_y@sama.ru

* Re: [Comm] Выпущена бета-версия комплекта дистрибутивов Альт Линукс Ковчег
@ 2009-09-24  6:27           ` alisher
From: alisher @ 2009-09-24  6:27 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

А install-cd не будет? Ноут с dvd не грузится(

* Re: [Comm] Выпущена бета-версия комплекта дистрибутивов Альт Линукс Ковчег
@ 2009-09-24  6:30             ` AShen
From: AShen @ 2009-09-24  6:30 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

24.09.2009 10:27, alisher пишет:
> А install-cd не будет? Ноут с dvd не грузится(
В крайнем случае можно попробовать такое:
http://admdev.blogspot.com/2009/09/alt-linux-live-lite.html

* Re: [Comm] Выпущена бета-версия комплекта дистрибутивов Альт Линукс Ковчег
@ 2009-09-24  6:52             ` Sergey
From: Sergey @ 2009-09-24  6:52 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Thursday 24 September 2009, alisher wrote:

> А install-cd не будет? Ноут с dvd не грузится(

Так там лайт есть.

--
С уважением, Сергей
a_s_y@sama.ru

* Re: [Comm] Выпущена бета-версия комплекта дистрибутивов Альт Линукс Ковчег
@ 2009-09-24  7:02               ` alisher
From: alisher @ 2009-09-24  7:02 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Sergey пишет:

> Так там лайт есть.

как я понял лайт установит xfce, думал может без лишнего есть.

* Re: [Comm] Выпущена бета-версия комплекта ди стрибутивов Альт Линукс Ковчег
@ 2009-09-28  6:04               ` Alexander Yadykin
From: Alexander Yadykin @ 2009-09-28  6:04 UTC (permalink / raw)
  To: sp_archer, ALT Linux Community general discussions

On Wednesday 16 September 2009 15:58:54 Olexander Chernetskyy
wrote:
> И я не подтверждаю. Вчера ставил бету 20090908 на машине с
> набортным видео Интел. Инсталляция прошла на ура. Затраченное
> время - 19 минут. Никаких глюков не заметил.

А я подтвержаю. С интегрированой Intel865G установка зависла
совсем еще на стадии чтения лицензии. Установка оказалась
возможна только с параметром xdriver=vesa, в конце установки
видеокарта определилась правильно, все нормально установилось и
заработало.
А стоит ли вообще на установке по-умолчанию делать xdriver=auto,
если разрешение все-равно 800х600?

--
Respectfully, Alexander Yadykin

* Re: [Comm] Выпущена бета-версия комплекта дистрибутивов Альт Линукс Ковчег
@ 2009-09-30  0:49             ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2009-09-30  0:49 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Mon, Sep 21, 2009 at 12:41:18PM +0400, Андрей Черепанов wrote:
> init=/bin/sh как грязный хак ещё никто в ALT Linux не отменял.

init=/bin/bash -- несколько более удобный гряк.