On Sun, 20 Sep 2009 20:36:39 +0400 Михаил Шувалов wrote: > > > Подскажите, пожалуйста, кто чем пользуется для ведения списка > > > to-do. Желательно с кратким описанием возможностей. > > > > > > Можно, конечно, это сделать в том же write или calc, но это не > > > совсем то (ну или в просто в голову не пришло интересных > > > решений :) ). > > > > FreeMind > > Спасибо, посмотрю, но, кажется, это не совсем то, что хотел. Его можно приспособить много под что. Я выделяю ветви-крупные задачи, их дроблю на более мелкие. Можно пиктограммами выставлять приоритеты 1-9 (мне реально больше 4-5 не нужны были никогда). Выполненное теми же пиктограммами помечаем галочкой и периодически переносим в отдельную ветвь, чтобы не мешалось. Разные крупные задачи еще выделяем в отдельные облака и красим в разные цвета для наглядности. Большие комментарии к заданию в тексте внизу пишем. Очень удобно сделана навигация с клавиатуры -- мыши можно практически не касаться. Вот сложные зависимости там не очень удобно обрабатывать -- главный родитель всегда будет один, а вторичные условия нагромождением стрелок получаются. Вот бы аналогичную вещь для веба найти, с возможностью ходить из узлов по гиперссылкам -- цены бы ей не было.