После какого-то из дист-апгрейдов стал медленно работать и так нешустрый tcl/tk -- именно граф.интерфейс -- до этого в одной софтине (сама на C++, интерфейс на tcl/tk, в сизифе ее нет) работало все на пределе, теперь затыкается и тормозит, если не переключиться на другой рабочий стол (т.е. спрятать окно). Чему сделать апгрейд, чтобы граф.интерфейс tcl/tk начал работать быстрее? Celeron 1800, видеокарта intel GMA3100, памяти хватает, компизов и прочих КДЕ запущенных нет. P.S.: Я понимаю, можно попробовать покрутить какие-то настройки системы (советы о том, какие именно, приветствуются) или попытаться исправить софтину, но в данном случае апгрейд мне видится вполне уместным.