On Tue, Sep 15, 2009 at 03:48:40PM +0300, Serge wrote: > >> После апдейта на р5 в кде замечено что шрифты отображаются без сглаживания. > > Извините, не посмотрел сразу скриншот. > > В списке шрифтов сглаживание вполне имеется, в чём проблема? > Э... Я бы так не сказал... Я там наблюдаю пиксели различных оттенков серого. Разве это не сглаживание? > Да и к тому же вкл/выкл сглаживания, игры с > субпикс. сглаживанием и уровнем хинтинга - попросту не дают никакого > эффекта :( Ну да, оно ж всё перекрыто в ~/.fonts.conf. Древняя бага KDE3 и KDE4, в апстриме висит, реакции ноль. Советую обнулить файл и chattr +i. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(6): Если бы на тот момент, когда был создан пакет postfix-smtpd, у меня уже был control(8), то я бы не стал делать postfix-smtpd. -- ldv in sisyphus@