On Fri, Sep 11, 2009 at 10:37:55PM +0400, Victor wrote: > Установил Desktop на целерон 2ГГц и 512 МБ ОЗУ. Первые выводы. > > 1. работает шустренько. Я ожидал худшего, наслушавшись антирекламы kde4. > Даже быстрее, чем windows XP с эквивалентной загрузкой приложениями. > Правда, как всегда, наличие установленного glx от nvidia все немного > испортило. Пришлось снести и установить по новой обычный. похоже, что > эта проблема у alt навечно. И что это за проблема? В багзиллу заносили? > 5. При завершении системы намертво выключается сетевая карта. Включается > только после загрузки Alt Linux 5 или после полного снятия питания с > машины. В результате после загрузки линукса не могу нормально > перезагрузиться в Windows, ибо та не видит сетевой карты. С этим можно > бороться? Что за сетевая карта? Покажите вывод команды: lspci -vk Возможно, нужно обновить драйвер этой карты в Windows. Раньше с картами, поддерживаемыми модулем r8169, встречалась обратная ситуация - неработоспособность в Linux после загрузки Windows; в свежих версиях драйвера для Linux это починили, для старых был возможен обход проблемы путём включения Wake-on-LAN в настройках драйвера в Windows (для чего в некоторых случаях приходилось обновлять драйвер для Windows, чтобы в нём появилась эта настройка).