* [Comm] 2 проблемы: звук+сеть (школьный линукс)
@ 2009-09-05  7:03 ssv
From: ssv @ 2009-09-05  7:03 UTC (permalink / raw)
  To: community

Добрый день.

Поставил последний школьный линукс (который beta) и сразу наметилось две
проблемы:
1. сеть. а именно pppoe соединение. логин, пароль прописаны. состояние:
соединение установлено. всё работает корректно, но как только закрываю
"цент управления системой", соединение пропадает и приходится открывать
обратно "цус" и снова менять состояние на "запустить". почему соединение
пропадает при закрытие ЦУС?
2. звук. при загрузке системы проигрывается. через браузер
проигрывается. через Dolphin даже проигрывает музыку, но amarok или
kaffeine молчат. более того внизу слева появляется сообщение: "не
работает устройство воспроизведения звука HDA Intel (ALC1200 Analog),
возвращение к PulseAudio." самое интересное, если запустить новый
профиль и открыть музыкальный файл в том же Amarok, то звук есть, но
только до первой паузы или смены композиции. все микшеры на максимуме и
включены. если нужны принт-скрины, скажите, вышлю.

Заранее благодарю за ответы.

--
с уважением, Сергей (ssv@nevod.ru)

* Re: [Comm] 2 проблемы: звук+сеть (школьный линукс)
From: Michael Shigorin @ 2009-09-06 13:52 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Sat, Sep 05, 2009 at 01:03:27PM +0600, ssv wrote:
> Поставил последний школьный линукс (который beta) и сразу
> наметилось две проблемы:

Если работать и заведётся на имеющемся железе, лучше берите
выпуск прошлого года.

Если есть возможность потестировать или железом припёрло,
Вам скорее сюда (сейчас уточню, сам туда не подписан):

* Re: [Comm] 2 проблемы: звук+сеть ( школьный =?koi8-r?b?IMzJztXL0w==?=)
@ 2009-09-06 13:59   ` Владимир
From: Владимир @ 2009-09-06 13:59 UTC (permalink / raw)
  To: community, Vitaly Kuznetsov

On Воскресенье 06 сентября 2009 17:52:44 Michael Shigorin wrote:
> Если работать и заведётся на имеющемся железе, лучше берите
> выпуск прошлого года.
нее.  ООо с ходу не открывает docx, созданные документы в конкуероре не
отображаются автоматом, канцелярия у меня нервничает по этому поводу.