On Thu, Sep 03, 2009 at 08:54:25PM +0300, Alexander Yereschenko wrote: > У кого ещё повторяется У некоторых да (до какой-то версии чуть ли не у всех). Был бесплодный тред в этой рассылке, wannabe-майнтейнер не смог ничего сделать. > И как лечить? Кому-то помогает в английской локали запускать, что ли. Или в ru_RU.UTF-8, не помню. Уж не знаю, почему. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(6): > и мне поэтому требуется в зависимостях пакет dev, Не обязательно dev, сгодится любой пакет, предоставляющий /dev/null. Вообще говоря, /dev/null должен быть в любой системе и по этой причине смысл ставить зависимость я не вижу. -- ldv in devel@