On Sun, Aug 23, 2009 at 08:40:03PM +0300, a b wrote: > Недавно проапгрейдил свой старый компьютер с ALM 2.4. Установил ALD 4.1.1, возникли > некоторые вопросы: для отправки писем в Mutt я использовал программу ssmtp, в ALD 4.1 я > ее не нашел. Возьмите в бранче, если нет в дистрибутиве. > И что используют для этих целей пользователи Mutt? Обычно postfix :) -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(6): [...] теория от практики отличается больше на практике, чем в теории... -- mike in community@