ALT Linux Community general discussions
* [Comm] Про школьный Линукс: как стать тьютором?
@ 2009-08-20  6:39 Денис Черносов
From: Денис Черносов @ 2009-08-20  6:39 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Давно жду, когда можно будет поучаствовать во внедрении/сопровождении
Линукса в школах Самары и Самарской области. Возможно ли стать
тьютором человеку со стороны, не работающему в системе образования?
Есть ли какие-то условия для этого? Кто-нибудь может авторитетно
прокомментировать?

--
С уважением,
Черносов Денис

* Re: [Comm] Про школьный Линукс: как стать тьютором?
@ 2009-08-20 18:59 ` Yuri Bushmelev
From: Yuri Bushmelev @ 2009-08-20 18:59 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

В сообщении от Четверг 20 августа 2009 Денис Черносов написал(a):
> [...]
> тьютором человеку со стороны, не работающему в системе образования?
> Есть ли какие-то условия для этого? Кто-нибудь может авторитетно

Я думаю, что до момента окончания тендера и определения победителя - никак.
Думаю, потом будет видно по результатам..

Зато сейчас самое время начать пинать местные управления образования. У них
там кучка бумаг, от которых им скучно и тошно. Как сказал Антон
Виноградов - "самое время их спасти" :)

--
С уважением,
Бушмелев Юрий

* Re: [Comm] Про школьный Линукс: как стать тьютором?
@ 2009-08-21  4:39   ` Денис Черносов
From: Денис Черносов @ 2009-08-21  4:39 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

20 августа 2009 г. 23:59 пользователь Yuri Bushmelev
(jay4mail@gmail.com) написал:

> Я думаю, что до момента окончания тендера и определения победителя - никак.
> Думаю, потом будет видно по результатам..

Ладно, будем подождать...

> Зато сейчас самое время начать пинать местные управления образования. У них
> там кучка бумаг, от которых им скучно и тошно. Как сказал Антон
> Виноградов - "самое время их спасти" :)

А можно с этого места поподробнее? О чём пинать, каких именно людей,
какими аргументами/документами?

--

@ 2009-08-21  9:31   ` Rinat Bikov
From: Rinat Bikov @ 2009-08-21  9:31 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

20 августа 2009 г. 23:59 пользователь Yuri Bushmelev написал:
> Зато сейчас самое время начать пинать местные управления образования. У них
> там кучка бумаг, от которых им скучно и тошно. Как сказал Антон
> Виноградов - "самое время их спасти" :)
Спасти от чего/кого? :)

--
С уважением, Ринат Биков.

* Re: [Comm] Про школьный Линукс: как стать тьютором?
@ 2009-08-21 17:20     ` Yuri Bushmelev
From: Yuri Bushmelev @ 2009-08-21 17:20 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

В сообщении от Пятница 21 августа 2009 Rinat Bikov написал(a):

> Спасти от чего/кого? :)

От ответственности по куче разнообразных, малопонятных и, порой,
противоречивых документов :)
На самом деле, в оригинале слово "спасти" было в кавычках. Поэтому не
следует к нему цепляться :)

--
С уважением,
Бушмелев Юрий

* Re: [Comm] Про школьный Линукс: как стать тьютором?
@ 2009-08-21 17:22     ` Yuri Bushmelev
From: Yuri Bushmelev @ 2009-08-21 17:22 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

В сообщении от Пятница 21 августа 2009 Денис Черносов написал(a):

> А можно с этого места поподробнее? О чём пинать, каких именно людей,
> какими аргументами/документами?

Да кто ж знает.. Я через недельку попробую покопать в этом направлении. Если
что-то получится, отпишусь.

--
С уважением,
Бушмелев Юрий

* Re: [Comm] Про школьный Линукс: как стать тьютором?
@ 2009-09-10 12:58       ` Anton Ukolov
From: Anton Ukolov @ 2009-09-10 12:58 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Yuri Bushmelev пишет:
> В сообщении от Пятница 21 августа 2009 Денис Черносов написал(a):
>
> Да кто ж знает.. Я через недельку попробую покопать в этом направлении. Если
> что-то получится, отпишусь.

Здравствуйте.
Ну так как итоги-то? Что-либо у Вас получилось?
Работаю в муниципальных органах, есть в принципе выход на Отдел
образования, хотелось бы тоже поучаствовать в сопровождении/внедрении,
поэтому любой опыт для меня очень полезен. =)
Кто-нибудь вообще занимался подобной деятельностью?
Заранее благодарю за ответ.

С уважением,
Антон Уколов

* Re: [Comm] Про школьный Линукс: как стать тьютором?
@ 2009-09-10 17:42         ` Denis Kirienko
From: Denis Kirienko @ 2009-09-10 17:42 UTC (permalink / raw)
  To: community

10.09.2009 16:58, Anton Ukolov пишет:

> Здравствуйте.
> Ну так как итоги-то? Что-либо у Вас получилось?

Посмотрите на объявление о конкурсе:
http://zakupki.gov.ru/Tender/ViewPurchase.aspx?PurchaseId=472991

Дата и время вскрытия конвертов с заявками (время местное)
18.09.2009 14:00
Дата рассмотрения заявок (время местное)
22.09.2009
Дата заседания комиссии, осуществляющей оценку и сопоставление заявок
(время местное)
24.09.2009

То есть мы не ранее 24 сентября узнаем победителя в конкурсе. А потом
можете обращаться к победителю со своими вопросами.

--

@ 2009-10-16  6:39           ` Денис Черносов
From: Денис Черносов @ 2009-10-16  6:39 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

1) Есть ли новости по сабжу?

2) Мне в rss приходило сообщение (на данный момент оно удалено с сайта):

http://freeschool.altlinux.ru/?p=2208

Что это было?

--

@ 2009-10-16 17:16             ` Denis Kirienko
From: Denis Kirienko @ 2009-10-16 17:16 UTC (permalink / raw)
  To: community

16.10.2009 10:39, Денис Черносов пишет:

> 1) Есть ли новости по сабжу?

Есть. Например, здесь:
http://www.academy.it.ru/ru/pspo/
http://community.livejournal.com/academy_it/
http://community.livejournal.com/ru_pingwinsoft/

> 2) Мне в rss приходило сообщение (на данный момент оно удалено с сайта):

> Что это было?

Это теперь можно найти здесь:
http://community.livejournal.com/ru_pingwinsoft/5032.html

aen@ где-то в ЖЖ писал, что раньше это было совместное заявление всех
перечисленных организаций, но потом формулировка была исправлена.

--
Денис