On Sun, Jul 19, 2009 at 07:15:34PM +0300, Eugene Ostapets wrote: > >> >> Система = DVD от 2009-06-15 + сегодняшний сизиф. И ядро сегодня обновил. > >> > Вы рассылкой ошиблись. > >> Не пори чушь, это разработчики Платформы 5.0 ошиблись репозитарием. > > Порошок, уходи. > Троль, уйди по хорошему. А не то? -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(6): dottedmag: вот видишь, как бы ты без меня. я вот в пятницу в Укртелекоме глобальный глюк нашел. так спасибо сказали :) позвонил им и говорю, мол, ребята, а у вас ведь нифига не работает. сначала не поверили :) пора меня уже на Байконур выпускать. или в НАСА, Шаттлы перепроверить