On Mon, Jul 06, 2009 at 11:07:30PM +0300, Vladimir Istrati wrote: > > > Откуда ноги растут? > > Из зачем-то включенного по умолчанию nss_ldap, насколько я понимаю. > На вопрос ответ получил. :) > > Как с этим бороться? > > Естественно, исходя из того, что он мне не нужен. Где и что поправить, чтобы > он его не искал. Снести nss_ldap и/или вынести упоминания ldap из /etc/nsswitch.conf (возможно, есть более правильные способы, я делал так). -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(6): > Не наше дело, на каком языке хочет читать тот, кто вошел root-ом. Ой, Слава. Как человек, знающий технику безопасности при работах на шлифовальном станке, как свои три пальца; скажу - это очень наше дело. -- jaa in community@