* [Comm] kdm4. Не ставится фон и изображения пользователей.
@ 2009-07-03  7:23 Olexander Chernetskyy
From: Olexander Chernetskyy @ 2009-07-03  7:23 UTC (permalink / raw)
  To: Community

Вчерась ночью решил сделать красивый вход в систему. Нарисовал красивую
обоину (та что в альте4 была у меня, уже порядком надоела. Новому альту -
новый красивый вход!).
В kdm выбираю ея, но она не ставится (впрочем как и любая другая). В поле
"изображение" не появляется и в конфиг не прописывается. Руками в
/etc/X11/kdm4/backgroundrc вписал. Всё ОК. При логине красиво.
Но не до конца. С изображениями пользователей тоже какие-то проблемы. Они
якобы выбираются, но
а)  уже при выборе вызывают подозрение своим маленьким превью
б) никакого действия на логин-скрин не оказывают. Сейчас на одной системе
какая-то безликая стандартная морда. А на лругой вообще никаких картинок у
юзверей нету.

Есть лекарство для решения этой проблемы?

ArCher

* Re: [Comm] kdm4. Не ставится фон и изображения пользователей.
@ 2009-07-03  8:27 ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2009-07-03  8:27 UTC (permalink / raw)
  To: sp_archer, ALT Linux Community general discussions

3 июля 2009 Olexander Chernetskyy написал:
> [...]
> юзверей нету.
>
> Есть лекарство для решения этой проблемы?
Есть. Внимание называется. Вход через KDM настраивайте через Настройка -> Вход
в систему (она запросит привилегии root). Там смотрите внимательнее надписи.
Так, при использовании темы вы нифига менять не можете. Чтобы менять, уберите
на первой вкладке использование темы и настраивайте обычный кондовый диалог.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux

* Re: [Comm] kdm4.  Не ставится фон и изображения пользователей.
@ 2009-07-03  9:31   ` Olexander Chernetskyy
From: Olexander Chernetskyy @ 2009-07-03  9:31 UTC (permalink / raw)
  To: Community

> [...]
> уберите
> на первой вкладке использование темы и настраивайте обычный кондовый

Естественно. Птичка "использовать тему" была снята. В противном случае на
вкладке "Фон"  (и не только) вообще никаких элементов управления нету. А
теперь внимание. Повторяю: выбрать картинку я могу, но она в конфиг не
прописывается.

И если проблема с обоями решается простым редактированием
/etc/X11/kdm4/backgroundrc то с мордами юзверей непонятно куда и что
прописать. Мне это не трудно. Знать бы куда.

Но лучше конечно без ручной работы. Поелозил мышкой по экрану, тыцнул на
ОК, и всё ОК.

@ 2009-07-03  9:42 ` Sergey Shilov
From: Sergey Shilov @ 2009-07-03  9:42 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Пятница 03 июля 2009 10:23:11 Olexander Chernetskyy wrote:
> [...]
> юзверей нету.
>
> Есть лекарство для решения этой проблемы?
Из консоли
sudo kcmshell4 kdm
и настраивать вход в систему...

Изображения пользователей должны лежать в
/var/lib/kdm4/faces/$USER.face.icon
в формате png размером 48x48
При настройке с помощью "kcmshell4 kdm" вроде попадают в
/usr/share/kde4/apps/kdm/faces
можно настроить и переложить.

--
V.B.R Sergey Shilov.

* Re: [Comm] kdm4. Не ставится фон и изображения пользователей.
@ 2009-07-03 11:10   ` Olexander Chernetskyy
From: Olexander Chernetskyy @ 2009-07-03 11:10 UTC (permalink / raw)
  To: community

> [...]
> /var/lib/kdm4/faces/$USER.face.icon
> в формате png размером 48x48
> При настройке с помощью "kcmshell4 kdm" вроде попадают в

Спасибо.
То что доктор прописал. Теперь моя морда гордо смотрит с логин-скрина.

@ 2009-07-03 11:21   ` Sergey Shilov
From: Sergey Shilov @ 2009-07-03 11:21 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Пятница 03 июля 2009 17:55:34 Sergey V Turchin wrote:

> cp -ar /usr/share/design/current/faces/elephant.png
> /var/lib/kdm4/faces/имя_пользователя.face.icon
А не должен-ли в КДЕ4 это делать модуль kdm для  kcmshell4 запущенный с соотв.
правами, также как и в КДЕ3?

--
V.B.R Sergey Shilov.

* Re: [Comm] kdm4. Не ставится фон и изображения пользователей.
@ 2009-07-03 12:10       ` Olexander Chernetskyy
From: Olexander Chernetskyy @ 2009-07-03 12:10 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

> Давно бы багу повесили....

Для того чтобы вешать багу нужно удостовериться что это бага, а не
собственная криворукость. Никто ж не сказал "да, и у меня такая же фигня.
Это бага".
Если это бага, то куда вешать?  bugs.kde.org ? Или это только для альта
специфично?

@ 2009-07-03 14:55 ` Sergey V Turchin
From: Sergey V Turchin @ 2009-07-03 14:55 UTC (permalink / raw)
  To: sp_archer, ALT Linux Community general discussions

On Friday 03 July 2009, Olexander Chernetskyy wrote:

[...]
> [...]
> системе какая-то безликая стандартная морда. А на лругой вообще
> никаких картинок у юзверей нету.
>
> Есть лекарство для решения этой проблемы?
1. chmod a+x на домашний каталог пользователя, тогда он сам сможет
менять картинку
2. cp -ar /usr/share/design/current/faces/elephant.png
/var/lib/kdm4/faces/имя_пользователя.face.icon

2-й вариант предпочтительнее с точки зрения безопасности.

--

@ 2009-07-03 15:08       ` Sergey Shilov
From: Sergey Shilov @ 2009-07-03 15:08 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Пятница 03 июля 2009 18:44:51 Sergey V Turchin wrote:

> Давно бы багу повесили....
Лучше позно, чем никогда. #20677

--
V.B.R Sergey Shilov.

* Re: [Comm] kdm4. Не ставится фон и изображения пользователей.
@ 2009-07-03 15:44     ` Sergey V Turchin
From: Sergey V Turchin @ 2009-07-03 15:44 UTC (permalink / raw)
  To: hsvhome, ALT Linux Community general discussions

@ 2009-07-03 16:24         ` Sergey V Turchin
From: Sergey V Turchin @ 2009-07-03 16:24 UTC (permalink / raw)
  To: sp_archer, ALT Linux Community general discussions

On Friday 03 July 2009, Olexander Chernetskyy wrote:

[...]
> Для того чтобы вешать багу нужно удостовериться что это бага, а
> не собственная криворукость.
Там вроде очевидно, что выбираешь картинку, а она не показывается.
Просто, я 'nbv модулем настройки не пользуюсь, поэтому вижу только
то, о чем рассказывают.

Скорее всего только для альта.

--

@ 2009-07-06  7:47     ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2009-07-06  7:47 UTC (permalink / raw)
  To: hsvhome, ALT Linux Community general discussions

3 июля 2009 Sergey Shilov написал:

> А не должен-ли в КДЕ4 это делать модуль kdm для  kcmshell4 запущенный с
> соотв. правами, также как и в КДЕ3?
Уже давно висит база про значки пользователей в KDM (я и вешал).

--
Андрей Черепанов
ALT Linux

* Re: [Comm] kdm4. Не ставится фон и изображения пользователей.
@ 2009-07-06  7:55         ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2009-07-06  7:55 UTC (permalink / raw)
  To: hsvhome, ALT Linux Community general discussions

3 июля 2009 Sergey Shilov написал:

> Лучше позно, чем никогда. #20677
Зарегистрирован дубль для ошибки 20282

--
Андрей Черепанов
ALT Linux

* Re: [Comm] kdm4. Не ставится фон и изображения пользователей.
@ 2009-07-06 21:46           ` Sergey Shilov
From: Sergey Shilov @ 2009-07-06 21:46 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Понедельник 06 июля 2009 10:55:24 Андрей Черепанов wrote:

> Зарегистрирован дубль для ошибки 20282

#20282 - отсутствие умолчательной настройки в branding-altlinux-desktop-kde4-
settings (нет картинки).
#20677 - неправильная работа компонента из kde4base-workspace-core ( нельзя
сменить/задать картинку )
Исправление #20282 не исправит #20677
Не дубль.

--