On Thu, May 28, 2009 at 10:49:46PM +0400, Михаил Шувалов wrote: > Гм... я понял, что от бранча как такового вообще отказываются и дальше > будут идти дистрибутивы собранные на сизифе. Или это касается только > 5.0? Это вопрос к ООО, а не к данному списку рассылки. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): телевидение в офисе альта пыталось заснять как я поедаю булку как ты проедаешь госденьги!? "линупсоид зачем-то ест" "альт не только отмывает наше госбабло но и проедает"