On Wed, May 27, 2009 at 10:31:15PM +0600, Константин Михайленко wrote: > # modprobe uvcvideo > # ls -l /dev/video0 > ls: cannot access /dev/video0: No such file or directory Мхм. В dmesg ругани нет? udev не сработал почему-то, что ли. > >> * после засыпания не просыпается, хотя кулер включает, но более ничего > > Чем засыпали? > Откровенно не знаю: > 1 вариант: с клавиатуры Fn+F1 > 2 вариант: закрыл крышку pm-utils видимо. Вообще может от ядра зависеть, ну или с выключенными иксами попробуйте уснуть (pm-suspend, кажется). -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): hiddenman: читать надо нотисы wRAR: да у меня уже голова пухнет от всякого чтива :) * vorphalack читает "голова пухнет от всякого пива" =)