On Wednesday 27 May 2009 11:07:44 alisher wrote: > Michael Shigorin пишет: > > On Tue, May 26, 2009 at 12:04:21AM +0700, Anton Chaykin wrote: > >> Не могу найти скрипт, который при загрузке, суспенде и слипе > >> выставляет параметры hdparm > >> Ps.: Мне надо hdparm -B 254, а то моему sda через год придёт > >> ппц. Хотя это чисто моё субьективное мнение. > > > > Найдёте -- и мне свистните, pls. Запакуем его. > > Если не секрет, что дает этот параметр? Общий смысл понял, но значение > цифр нет. Цифры определяют режим парковки, то-бишь время через которое головки твоего диска будут парковаться при его простое aka неиспользовании --> Изменяет частоту парковки головок. В энергосберегающих(когда_хочется_работать_подольше) или при тряске(я_всегда_беру с собой_...) это впринципе в разумных количествах актуально. Тем не менее это дополнительная нагрузка на диск, которая теоритически может ускорить его износ. Как показала практика иногда ~600 000 хватает. -- #Jabber: metalgizmo@jabber.ru #ICQ: 388767565 With best regards, Anton Chaykin. Novosibirsk, Russia