On Wed, May 27, 2009 at 12:47:58PM +0600, Константин Михайленко wrote: > Обзавёлся внешним DVD-приводом, С прямыми руками и терпением вполне можно ставить хоть с SD-шки, хоть с USB-флэшки по http://www.altlinux.org/InstallFlash > На что обратить особое внимание? Не сносить с sda маленький раздел в хвосте, иначе не будет Boot Booster. > Нормально-ли работает и как настраивать по необходимости: wi-fi, > засыпание, камеру, etc. В 901 и с .30-rc ядрами работает всё. Для управления питанием и кнопками использую eeepc-acpi-scripts и powerdevil (они, в свою очередь - acpid, hal и pm-utils). Suspend-to-disk, впрочем, не заработал. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Я вот не вижу смысла в телефоне болье 10-12 тысяч (и то уже дорого) да даже у нас кетайцев полно :) я регулярно вижу китайские автобусы рядом с работой. У меня сотовый стоит 25. Что делать? :) AlexSid: А газелей у нас сто лет, как нет AlexSid: Нет, ну как, китайские лучше ПАЗов, но хуже курганских Канал #altlinux как энциклопедия русской жизни начала XXI века