On Thu, May 14, 2009 at 10:11:09AM +0800, REAL wrote: R> Я этих зверюшек некоторое время держал на машине (хорошие ведь, спору R> нет), но всё же не вытерпел и убил. Уж слишком долго происходит R> apt-get install... А делаю я его очень часто :( etckeeper быстрый :) а вот syskeeper мой медленный. Именно из-за алгоритма свертки. Который, наверное, не всем нужен, и поэтому может этот компонент вынести в отдельный подпакет? Или запускать его после обновления в фоне? R> Вот как бы приучить их, чтобы они по каждому чиху не начинали R> генерацию "optimized package repository"? Только жуткая трата времени, R> а плюсов... лучше уж rpm -qa руками, когда не сильно занят :) Это фича, но слишком медленная :( Ее смысл: если у нас в rpm -qa встретился пакет A и пакет B, и при этом A requires B, то, видимо, пакет B в оптимизированном списке можно не упоминать. Это ценно вот для чего: предположим у нас есть система. Скажем на бранче 4.0. Мы хотим поднять новую такую, но на бранче 5.0 или на Сизифе. rpm -qa будет малоосмысленным в виду того что очень многие системные пакеты (например просто библиотеки) переименовались и т.д. С другой стороны именно этих пакетов в оптимизированом списке и не будет, там будут только "листья" (пакеты от которых ничего не зависит, которые самоценны для юзера оказались). -- С уважением, Денис http://freesource.info ----------------------------------------------------------------------------