* [Comm] xfce 4.6 - совместимость с настройками от xfce 4.4
@ 2009-04-24  7:22 Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2009-04-24  7:22 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Может быть есть какие-нибудь нюансы по "схватыванию" новым xfce 4.6
старых настроек от xfce 4.4? Ибо совсем все не так, как было - гладко
не обновилось. Меню большим количеством крестиков вместо нормальных
иконок, темы вообще никакие не подхватились.. те настройки, которые
раньше применялись на лету, теперь вообще не реагируют никак..
Причем ожидаемых в этом случае кнопок типа Применить Ок все равно нет.
Это касается объединенной нынче настройки внешнего вида xfce 4.6.
Напомню, если раньше их отсутствие было оправданным из-за немедленного
реагирования на изменение настроек, то теперь реагирования практически
не видно, и неизвестно - применятся ли они при следующем запуске xfce,
или нет..

Вот сколько мусора остается после обновления на 4.6:

[vova@wind ~]$ rpm -qa |grep xfce
gtk-engines-xfce-2.5.99.1-alt1
xfce-utils-4.5.99.1-alt2 - ?
xfce4-panel-4.6.0-alt1
libxfce4util-4.6.0-alt1
xfce4-minimal-4.2-alt1 - ?
xfce4-session-4.6.0-alt1
libxfcegui4-4.6.0-alt1
libxfce4menu-4.6.0-alt1
notification-daemon-xfce-0.3.7-alt1
xfce4-mixer-4.6.0-alt1
libxfce4mcs-4.4.3-alt1 - ?
xfce4-icon-theme-4.4.3-alt1 - ?
xfce4-settings-4.6.0-alt1
xfce4-screenshooter-plugin-1.4.0-alt1
xfce4-appfinder-4.6.0-alt1
xfce4-weather-plugin-0.6.2-alt1

P.S. Слава богу, заработал icewm на моем WMSI Wind, после того, как я
сменил EXA на XAA в xorg.conf. Теперь пока в нем - разбираться в
причудах обновления xfce пока некогда, увы..

Владимир Гусев

* Re: [Comm] xfce 4.6 - совместимость с настройками от xfce 4.4
@ 2009-04-24  9:05 ` Денис Корявов
From: Денис Корявов @ 2009-04-24  9:05 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

24 апреля 2009 г. 11:22 пользователь Владимир Гусев <vova1971@narod.ru> написал:
> Может быть есть какие-нибудь нюансы по "схватыванию" новым xfce 4.6
> старых настроек от xfce 4.4?

Никаких. Есть Xfconf Migration Script который прописывается в
автозагрузку при установке, при первой загрузке, должен сам перенести
все настройки. Правда, переносит он кривовато - добавляет
дублирующиеся хоткеи. Посмотрите потом в настройках клавиатуры.

> [...]
> иконок, темы вообще никакие не подхватились.. те настройки, которые
> раньше применялись на лету, теперь вообще не реагируют никак..

Удалите все пакеты с постфиксом *mcs.

> Вот сколько мусора остается после обновления на 4.6:

> [...]

Мусор здесь только libxfce4mcs и xfce4-screenshooter-plugin (в версии
1.5.1 он превратился в полноценное приложение вроде gnome-screenshot).
Есть в сизифе. Правда, у меня пока не хватает времени портировать его
в 5.0.

P.S Скопировал сегодня почти всю версию Xfce 4.6.1 из сизифа, завтра
должно в 5.0 появиться. Осталось только портировать libxfcegui4 и
xfc4-panel. Если будет время, портирую в выходные.

--
WBR, Denis Koryavov.

* Re: [Comm] xfce 4.6 - совместимость с настройками от xfce 4.4
@ 2009-04-24 11:23   ` Eugene Prokopiev
From: Eugene Prokopiev @ 2009-04-24 11:23 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

>  P.S Скопировал сегодня почти всю версию Xfce 4.6.1 из сизифа, завтра
>  должно в 5.0 появиться. Осталось только портировать libxfcegui4 и
>  xfc4-panel. Если будет время, портирую в выходные.

Метапакеты типа xfce-mini xfce-full уже имеются?

Прокопьев Евгений

* Re: [Comm] xfce 4.6 - совместимость с настройками от xfce 4.4
@ 2009-04-24 11:33     ` Владимир
From: Владимир @ 2009-04-24 11:33 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Пятница 24 апреля 2009 15:23:34 Eugene Prokopiev wrote:

> Метапакеты типа xfce-mini xfce-full уже имеются?
только что mini4.1 до 5.0 бранча обновлял, там что-то типа desktop,
office-desktop

* Re: [Comm] xfce 4.6 - совместимость с настройками от xfce 4.4
@ 2009-04-24 11:49     ` Денис Корявов
From: Денис Корявов @ 2009-04-24 11:49 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

> Метапакеты типа xfce-mini xfce-full уже имеются?

xfce4-minimal был давно, остальных нет и я пока не планирую собирать
(читай времени нет).
--
WBR, Denis Koryavov.

* Re: [Comm] xfce 4.6 - совместимость с настройками от xfce 4.4  :-(
@ 2009-04-27  9:18       ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2009-04-27  9:18 UTC (permalink / raw)
  To: community

> только что mini4.1 до 5.0 бранча обновлял, там что-то типа desktop,
> office-desktop

Обновил до 4.6.1 - все то же самое... иконки в меню - с пятого на
десятое, настройки не запоминаются никакие - ни тема курсора мыши, ни
скоротсь его перемещения, ни настройки шрифта (включая антиалиасинг,
хинтинг и субпикселы), ни тема значков, ни тема windows decoration, ни
обои рабочего стола (тут вообще не нашел, как выбрать свою обоину -
только из определенного списка).. Список можно продолжать.. Вообще у
xfce всегда были мелкие проблемы с импортом старых настроек, а тут
вообще Нечто..

Повторюсь - раньше у диалогов настроек не было кнопок типа Ок или
Применить - там все изменения происходили на лету и был виден
результат. Теперь же - диалоги как были без Ок и Применить, так и
остались, но к этому добавилось полное отсутствие каких-либо
результатов того, что настройка применилась и проявится, если не сейчас
же, то хоть после перезагрузки xfce...

А настраивать этот xfce каждый раз под себя я лично уже задолбался..
Жаль.. Буду сносить к такой-то матери. Остаются лишь icewm, window
maker и kde3 (которое скоро сделает нам ручкой).. e16 - на любителя,
e17 - чем ближе к финалу, тем он хуже (на мой взгляд), Гном - ну его ко
всем Иксам.. fluxbox.. на четвертом месте (для меня)...

P.S. Я со злости даже поставил kde4-small (спасибо Черепанову. хоть
догадались сделать такие пакеты, чтобы не тянуть тучи всякого разного).
Пытаюсь привыкнуть - убивает черная панель, а особенно черный фон
systray, на котором все иконки выглядят супертопорно, с драными краями,
хорошо видными на этом черном фоне. Как изменить это - пока не искал..
Но это уже в другой теме...

@ 2009-04-27  9:40         ` Денис Корявов
From: Денис Корявов @ 2009-04-27  9:40 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

> [...]
> только из определенного списка).. Список можно продолжать.. Вообще у
> xfce всегда были мелкие проблемы с импортом старых настроек, а тут

Вы выполнили иные рекомендации которые я давал? В частности, удалили
все mcs* пакеты?

--
WBR, Denis Koryavov.

* Re: [Comm] xfce 4.6 - совместимость с настройками от xfce 4.4 :-(
@ 2009-04-27 10:52           ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2009-04-27 10:52 UTC (permalink / raw)
  To: community

> Вы выполнили иные рекомендации которые я давал? В частности, удалили
> все mcs* пакеты?

давно.. еще при установке новой версии было видно, что mcs* новому xfce
как кость в горле...

Конечно можно снова набраться терпения, снести все старые настройки
xfce, и настроить с нуля 4.6.. но я устал уже терпеть "чудачества"
разработчиков xfce... только с xfce постоянные проблемы при
подхватывании старых настроек.. Но раньше проблемы эти были гораздо
менее масштабные..

@ 2009-04-27 11:16             ` Денис Корявов
From: Денис Корявов @ 2009-04-27 11:16 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

> [...]
> разработчиков xfce... только с xfce постоянные проблемы при
> подхватывании старых настроек.. Но раньше проблемы эти были гораздо

У меня не возникло никаких проблем при обновлении (кроме дубликатов
хоткеев, о которой я говорил выше).
Смоделировать ситуацию так же немогу.
Скажите, а все вышеописанные проблемы на новом аккаунте наблюдаете?
Кстати, какую тему иконок используете? При Tango проблем не наблюдаю.

--
WBR, Denis Koryavov.

* Re: [Comm] xfce 4.6 - совместимость с настройками от xfce 4.4 :-(
@ 2009-04-27 11:23             ` Денис Корявов
From: Денис Корявов @ 2009-04-27 11:23 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

> давно.. еще при установке новой версии было видно, что mcs* новому xfce
> как кость в горле...

Кстати, забыл спросить. xfconf-utils стоит? xfconfd запущен?

WBR, Denis Koryavov.

* Re: [Comm] xfce 4.6 - совместимость с настройками от xfce 4.4 :-(
@ 2009-04-27 12:20               ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2009-04-27 12:20 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

> Кстати, забыл спросить. xfconf-utils стоит? xfconfd запущен?

Теперь уже не знаю.. когда сносил все, видел xconf какой-то.. А проверить,
запущен сервис или нет, теперь увы не могу - после обновления с Бранча
иксов получил цветовой винегрет - не могу зайти в систему.. Пишу с
рабочего компа, благо там все старинное и стабильно работающее..

@ 2009-04-27 12:25               ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2009-04-27 12:25 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

> [...]
> Скажите, а все вышеописанные проблемы на новом аккаунте наблюдаете?
> Кстати, какую тему иконок используете? При Tango проблем не наблюдаю.

на новом? Нет, у меня на компе только один пользователь со своими старыми
настройками, если речь об этом..

В том-то и дело, что была у меня Tango, а теперь показывает Rodent, и нет
никакой возможности сменить - не меняется..с графическими настройками,
конечно... Никакие настройки не применяются и не сохраняются, ибо нечего
сохранять - ничего не происходит...

@ 2009-04-27 12:48                 ` Денис Корявов
From: Денис Корявов @ 2009-04-27 12:48 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

> [...]
> никакой возможности сменить - не меняется..с графическими настройками,
> конечно... Никакие настройки не применяются и не сохраняются, ибо нечего

xfce4-settings-manager - всего лишь графическая оболочка к xfconf.
Что-то мне подсказывает, что у Вас
просто xfconfd не запущен был (должен стартовать автоматом если стоит
dbus-launch).

--
WBR, Denis Koryavov.

* Re: [Comm] xfce 4.6 - совместимость с настройками от xfce 4.4 :-(
@ 2009-04-28  9:32                   ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2009-04-28  9:32 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Mon, 27 Apr 2009 16:48:00 +0400
Денис Корявов wrote:

> xfce4-settings-manager - всего лишь графическая оболочка к xfconf.
> Что-то мне подсказывает, что у Вас
> просто xfconfd не запущен был (должен стартовать автоматом если стоит
> dbus-launch).

Все это замечательно, и, возможно, будет вдохновение помучаться с xfce4
еще разок (особенно на фоне прелестей новых обновлений иксов и
неприятия icewm чего-либо. кроме XAA).. НО - почему же тогда не мог
быть установлен|запущен xconf или его сервис, если я корректно (apt-get
dist-upgrade) проводил обновление?

@ 2009-04-28 10:22                     ` Денис Корявов
From: Денис Корявов @ 2009-04-28 10:22 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

> [...]
> неприятия icewm чего-либо. кроме XAA).. НО - почему же тогда не мог
> быть установлен|запущен xconf или его сервис, если я корректно (apt-get

Наверное потому, что xfconf-utils не зависит от dbus-tools-gui. Если
мои подозрения верны,
и после установки последнего у Вас все заработает, вешайте багу в
Bugzilla на пакет xfconf-utils.

--
WBR, Denis Koryavov.

* Re: [Comm] xfce 4.6 - совместимость с настройками от xfce 4.4 :-(
@ 2009-04-29 19:50                   ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2009-04-29 19:50 UTC (permalink / raw)
  To: community

> xfce4-settings-manager - всего лишь графическая оболочка к xfconf.
> Что-то мне подсказывает, что у Вас
> просто xfconfd не запущен был (должен стартовать автоматом если стоит
> dbus-launch).

Как я уже писал, xfce4 я снес полностью, оставив свои старые
настройки. теперь поставил начисто по новой. вирт. пакета xfce4-full не
существует. поэтому поставил xfce4-minimal и дальше наращивал. Поставил
в т.ч. и xfconf-utils:

[root@wind ~]# rpm -qa |grep xfconf
libxfconf-4.6.1-alt1
xfconf-utils-4.6.1-alt1

Вроде настройки заработали, правда такого сервиса - xfconfd - я по
chkconfig --list не вижу..

[root@wind ~]# chkconfig --list |grep xfconf
[root@wind ~]#

dbus-launch не установлен - не просил его xfce4 (или xfconf-utils)

[root@wind ~]# rpm -qa |grep dbus
dbus-tools-1.2.12-alt3
libdbus-qt3-0.9.0-alt1
libqt4-dbus-4.5.1-alt2
dbus-1.2.12-alt3
vlc-plugin-dbus-0.9.6-alt1
dbus-tools-gui-1.2.12-alt3
python-module-dbus-0.83.0-alt2
libdbus-1.2.12-alt3
libdbus-glib-0.78-alt1
libdbus-qt-0.62-alt8

Значит баг на xfconf-utils на предмет отсуствия зависимости с
dbus-launch? Или..?

@ 2009-04-30  6:43                     ` Денис Корявов
From: Денис Корявов @ 2009-04-30  6:43 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

> Значит баг на xfconf-utils на предмет отсуствия зависимости с
> dbus-launch? Или..?

Судя по всему, нет. У меня вообще без dbus-tools-gui (содержащей
dbus-launch) не запускается.

--
WBR, Denis Koryavov.

* Re: [Comm] xfce 4.6 - совместимость с настройками от xfce 4.4 :-(
@ 2009-04-30  7:58                       ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2009-04-30  7:58 UTC (permalink / raw)
  To: community

> Судя по всему, нет. У меня вообще без dbus-tools-gui (содержащей
> dbus-launch) не запускается.

Вот пытался сейчас изменить системный шрифт xfce4 - ничего не меняется,
ни на лету, ни после перезапуска ноута или иксов.

@ 2009-04-30  9:49                         ` Денис Корявов
From: Денис Корявов @ 2009-04-30  9:49 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

запускается.

> Вот пытался сейчас изменить системный шрифт xfce4 - ничего не меняется,
> ни на лету, ни после перезапуска ноута или иксов.

Что выдает  ps aux | grep xfconf?

P.S Кто-нибудь еще может подтвердить вышеописанные проблемы с Xfce?

--
WBR, Denis Koryavov.

* Re: [Comm] xfce 4.6 - совместимость с настройками от xfce 4.4 :-(
@ 2009-04-30  9:59                           ` Dmitriy Kruglikov
From: Dmitriy Kruglikov @ 2009-04-30  9:59 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

30 апреля 2009 г. 12:49 пользователь Денис Корявов  написал:

> P.S Кто-нибудь еще может подтвердить вышеописанные проблемы с Xfce?

У меня достаточно древние наслоения конфигов, но изменение шрифта в
диспетчере настроек (Внешний вид) применяется сразу, после нажатия
кнопки "Ок" в диалоге...

--
Как правильно задавать вопросы:
http://maddog.sitengine.ru/smart-question-ru.html

Помогает:
http://search.altlinux.org

Best regards,
 Dmitriy L. Kruglikov
 Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com
 DKR6-RIPE
 DKR6-UANIC
 XMPP: Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com

* Re: [Comm] xfce 4.6 - совместимость с настройками от xfce 4.4 :-(
@ 2009-04-30 10:01                           ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2009-04-30 10:01 UTC (permalink / raw)
  To: community

> запускается.

> Что выдает  ps aux | grep xfconf?

[vova@wind ~]$ ps aux | grep xfconf
vova      8601  0.0  0.1   3544  1524 ?        S    11:04   0:00 /usr/lib/xfconf
vova     14536  0.0  0.0   3256   764 pts/4    S+   13:59   0:00 grep xfconf

Но системный шрифт не меняет - какой был когда-то в старых версиях настроен мной, такой и держится крепко..

> P.S Кто-нибудь еще может подтвердить вышеописанные проблемы с Xfce?

Судя по нынешнему засилию kde4 - вряд ли...

@ 2009-04-30 10:03                             ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2009-04-30 10:03 UTC (permalink / raw)
  To: community

> У меня достаточно древние наслоения конфигов, но изменение шрифта в
> диспетчере настроек (Внешний вид) применяется сразу, после нажатия
> кнопки "Ок" в диалоге...

Не было там никогда кнопки ОК, нет и сейчас... есть кнопка Закрыть...
После выбора шрифта там же у меня ничего не происходит - шрифт в
системе есть.

Владимир Гусев