On Wed, 29 Apr 2009 17:31:14 +0400 Roman V. Tutov wrote: > контрукция вида > iptables -t nat -A PREROUTING -p tcp -d aaa.aaa.aaa.aaa --dport 3389 > -j DNAT --to-destination bbb.bbb.bbb.bbb:3389 вполне работает , но > хочеться чтоб это правило было не для всего интернета а для > конкретных адресов > собственно как ? Я обычно делаю сперва NAT всего трафика вообще, а потом в цепочке filter фильтрую только нужное. > т.е я хочу указать "-dst" но для нескольких адресов Наверное все-таки --src для нескольких адресов. Если же именно несколько --dst (т.е. на маршрутизаторе несколько внешних адресов), можно просто задать несколько аналогичных правил с разными --dst