* [Comm] Что использовать вместо FTP Monitor в KDE4?
@ 2009-03-31  6:20 Vladimir Istrati
From: Vladimir Istrati @ 2009-03-31  6:20 UTC (permalink / raw)
  To: community

Прошу прощения за предыдущеее сообщение, что попало в чужую ветку! (на
автомате в копете нажал ctrl+l вместо ctrl+n  :))

Здравствуйте!

Привык пользоваться FTP Monitor. Удобный апплет - в реальном времени сообщает
о соединениях...

Но не нашел ничего похожего для кде4. Есть ли аналог, или он будет
переноситься?

Не поверите - только его отсутствие не позволяет мне перейти на кде4!  :)

* Re: [Comm] Что использовать вместо FTP Monitor в KDE4?
@ 2009-03-31  6:46   ` Vladimir Istrati
From: Vladimir Istrati @ 2009-03-31  6:46 UTC (permalink / raw)
  To: community

> 	Ну зачем же так мрачон-то? :D

Пример:
Сижу себе, работаю. Смотрю - кто-то рутом ломится. Упорно так. Айпишник
проверяю и... в iptables .... drop.

или перегрузиться приспичило (дист-апгрейд или еще чего), глядь - а тут
человек мне что-то нужное заливает (или скачивает). Значит - погодить!  :))

причем все это - без лишних телодвижений (копаний в логах и т.д.)

Составляя ответ, сформулировал вопрос иначе:
Есть ли в кде4 некий апплет, который показывает сетевую активность
(порты-протоколы) но с возможностью фильтрации по тем же портам...
входящим... исходящим...

* Re: [Comm] Что использовать вместо FTP Monitor в KDE4?
@ 2009-03-31  7:27 ` Motsyo Gennadi aka Drool
From: Motsyo Gennadi aka Drool @ 2009-03-31  7:27 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Vladimir Istrati пишет:
> Привык пользоваться FTP Monitor. Удобный апплет - в реальном времени сообщает
> о соединениях...
>
> Но не нашел ничего похожего для кде4. Есть ли аналог, или он будет
> переноситься?

	Я, как мантейнер этого паекта (ведь речь идет о ftpmonitor?) даже когда
паковал его, понимал что это труп - последний релиз был 2005-DEC-20:
http://queens.db.toronto.edu/~nilesh/linux/ftpmonitor/?w=download

	Если найдете аналог под 4-е кеды - буду благодарен ;)

> Не поверите - только его отсутствие не позволяет мне перейти на кде4!  :)

	Ну зачем же так мрачон-то? :D

* Re: [Comm] Что использовать вместо FTP Monitor в KDE4? [JT]
@ 2009-03-31  7:29         ` Vladimir Istrati
From: Vladimir Istrati @ 2009-03-31  7:29 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Tuesday 31 March 2009 11:15:24 Владимир Гусев wrote:

> Оно вам надо? КДЕ4, в смысле? Из-за чего хотите переходить?

А ведь все одно - придется! Будем реалистами: как бы мы ни плевались, но...
годик еще кде3 продержится, а потом соотношение пользователей в пользу 4
будет настолько подавляющим, что...
Уж лучше раньше. Тем более что продукт уже работоспособен, хоть и
непривычен. :)

> У меня этим занимается gkrellm. По крайней мере отслеживает активность
> и количество пользователей в системе. ДУмаю, что можно найти к нему
> апплет, который будет и ip адрес засекать (если уже такого там нет
> встроенного).

Спасибо, посмотрю.

> Почему столь категорично? Может какой-то плазмоид с такими функциями на
> подходе? :-)

Посмотрим!  :))

* Re: [Comm] Что использовать вместо FTP Monitor в KDE4?
@ 2009-03-31  7:56     ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2009-03-31  7:56 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

31 марта 2009, Vladimir Istrati написал(а):

> [...]
> Есть ли в кде4 некий апплет, который показывает сетевую активность
> (порты-протоколы) но с возможностью фильтрации по тем же портам...
Нет. И навряд ли будет.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux

* Re: [Comm] Что использовать вместо FTP Monitor в KDE4? [JT]
@ 2009-03-31  8:15       ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2009-03-31  8:15 UTC (permalink / raw)
  To: community

> [...]

встроенного)..

> Нет. И навряд ли будет.

Почему столь категорично? Может какой-то плазмоид с такими функциями на

Владимир Гусев

* Re: [Comm] Что использовать вместо FTP Monitor в KDE4? [JT]
@ 2009-03-31  8:40           ` Алексей Шенцев
From: Алексей Шенцев @ 2009-03-31  8:40 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Tuesday 31 March 2009 11:29:09 Vladimir Istrati wrote:
> [...]
> будет настолько подавляющим, что...
> Уж лучше раньше. Тем более что продукт уже работоспособен, хоть и
Посмотрел на 4-ые кеды и не раз смотрел, пытаясь в них работать, в итоге -
пока остался на 3-их и активно посматриваю в строну lxde, в замен 4-ых
KDE ...
E-mail: ashen@nsrz.ru
XMPP: ashen@altlinux.org, AlexShen@jabber.ru

* Re: [Comm] Что использовать вместо FTP Monitor в KDE4? [JT]
@ 2009-03-31 12:54         ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2009-03-31 12:54 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

31 марта 2009, Владимир Гусев написал(а):

> [...]
> встроенного)..

> Почему столь категорично? Может какой-то плазмоид с такими функциями на
Только если вы его напишите. Как бы KDEшники ничего подобного не делают, и на
kde-look.org я ничего подобного не видел. Посмотрите, может я пропустил.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux

* Re: [Comm] Что использовать вместо FTP Monitor в KDE4? [JT]
@ 2009-03-31 13:09           ` "Дмитрий (Новичок)"
From: "Дмитрий (Новичок)" @ 2009-03-31 13:09 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Андрей Черепанов пишет:

> Только если вы его напишите. Как бы KDEшники ничего подобного не делают, и на
> kde-look.org я ничего подобного не видел. Посмотрите, может я пропустил.

Может, им в "Мозговой штурм" написать?
http://dot.kde.org/2009/03/20/kde-brainstorm-get-your-ideas-kde
Я, к сожалению, в английском не силен, а новшество у них интересное...

* Re: [Comm] Что использовать вместо FTP Monitor в KDE4? [JT]
@ 2009-03-31 13:48             ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2009-03-31 13:48 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

31 марта 2009, Дмитрий (Новичок) написал(а):

> Может, им в "Мозговой штурм" написать?
> http://dot.kde.org/2009/03/20/kde-brainstorm-get-your-ideas-kde
> Я, к сожалению, в английском не силен, а новшество у них интересное...
Они скажут, что возьмите и напишите. Плазмоиды писать несложно, это
специфический плазмоид, нужный очень малому числу людей. Поэтому всё в ваших
руках.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux

* Re: [Comm] Что использовать вместо FTP Monitor в KDE4? [JT]
@ 2009-03-31 13:58               ` Николай Ерёмин
From: Николай Ерёмин @ 2009-03-31 13:58 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Вторник 31 марта 2009 17:48:39 Андрей Черепанов wrote:

> Они скажут, что возьмите и напишите. Плазмоиды писать несложно, это
> специфический плазмоид, нужный очень малому числу людей. Поэтому всё в
> ваших руках.

А апплеты superkaramba не подойдут? Если не найдется подходящий, то можно
довольно просто написать свой, если есть познания в области awk/grep/sed

* Re: [Comm] Что использовать вместо FTP Monitor в KDE4? [JT]
@ 2009-03-31 15:31                 ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2009-03-31 15:31 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

31 марта 2009, Николай Ерёмин написал(а):

> А апплеты superkaramba не подойдут? Если не найдется подходящий, то можно
> довольно просто написать свой, если есть познания в области awk/grep/sed
Плазмоид написать не сложнее. Он на JavaScript. Было бы время - сам с
удовольствием написал.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux

* Re: [Comm] Что использовать вместо FTP Monitor в KDE4? [JT]
@ 2009-03-31 22:34           ` Alexander Gvozdev
From: Alexander Gvozdev @ 2009-03-31 22:34 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Tuesday 31 March 2009 07:29:09 Vladimir Istrati wrote:

> [...]
> будет настолько подавляющим, что...
> Уж лучше раньше. Тем более что продукт уже работоспособен, хоть и
У меня он стабильно падает на некоторых действиях (вызов меню в konsole,
добавление/удаление плазмоидов и т.п.). В логах - ничего вразумительного. А
3-и кеды пашут месяцами без перезагрузки...
Я себе так и представляю: ставлю синтез проекта (1,5-2 часа), а оно
вылетает... :(