On Mon, Mar 30, 2009 at 11:32:18PM +0400, Vladimir Karpinsky wrote: > Здравствуйте! > > Насколько я понял man, для предотвращения нежелательных ситуаций с xargs, в > случае когда find ничего не находит, рекомендуется использовать -print0 в > find и -0 в xargs, но: > > find ./ -size -1k -print0 | xargs -0p ls -l > ls -l ?...n > > файлов меньше 1k в текущем каталоге нет, и ls -l получает на вход пустую > строку со всеми вытекающими. Вероятно, я что-то не понял --- наставьте на > путь истинный. А зачем -p в аргументах к xargs? -- > Почему не опубликовали стандартное решение для КДЕ > программ, которые таки ищут эти *.la? Стандартным решением было бы вынести проверку, скажем, в kdelibs-devel, чтобы каждый KDEшник не плодил этот код, который нужно исправлять. -- ldv in devel@