On Sun, Mar 22, 2009 at 07:36:24PM +0200, Andriy Dobrovol`s`kii wrote: > Хорошо. Есть простенький гит, (ветки master и current) в который был > уложен тарбол с релизом софтины. Исходники в виде "от автора" лежат в > мастере. Вышел новый релиз. Затянул я себе свежий тарбол. В виде > tar.bz2. И как мне теперь укладывать этот новый тарбол в гит? Чтение > мана по gear-update что-то не просветило... Что подразумевается под > как указать тип tar.bz2? > -t,--type=TYPE > define source type: 'dir', 'tar', 'cpio', 'cpio.gz', 'cpio.bz2' > or 'zip'; > Тут такой отсутствует. Разбзиповывать? В большинстве случаев опцию -t вообще не нужно указывать - тип определяется автоматически (вызовом file -z). При этом tar умеет самостоятельно определять сжатие gzip или bzip2 и вызывать соответствующий распаковщик, а для cpio на вход нужно подавать уже распакованные данные, поэтому для сжатых cpio введены отдельные типы, а для tar используется один тип независимо от сжатия.