On Среда 11 марта 2009, Константин Михайленко wrote: > >> Давайте попросим двоих-троих из этой славной компании > >> отписаться тут по своим впечатлениям. > > > > Давайте я отпишусь? > > Дмитрий, спасибо! Внятно и взвешено. > > С учётом активного использования мною k3b, а женой каффеина пока > спешить не буду ;) Никто не мешает их использовать в KDE4. Разница только в том, что в файловом менеджере не будет их функций по правой мышке на файле и в диалоге действий со свежевставленным диском их тоже фигурировать не будет. -- Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08