Monday 09 March 2009 в 12:25:49 Vladimir Istrati было написано: > > А "снес полностью. установил в чистую" можно расписать по подробнее? > > Сейчас попробую, но не уверен, что поможет. Где-то, что-то поломано еще > > :( > > Как обычно: > > rpm -e ... (имя пакета) > > затем перенес (удалил, если сохраненные ссылки-пароли не нужны) ~/.opera > > для очистки совести пробежался по /usr (на предмет остатков-хвостов) - у > меня все было чисто. > Вот сейчас сделал тоже самое. Поставил поиск, дабы проверить, все ли чисто. По поводу паролей. а в каком они файле(ах) хранятся? А по поводу ссылок - мне очень нравится opera-link. Всегда и в любом месте актуальные ссылки. > затем rpm -i ..... > А почему не apt-get install ? -- С уважением, Михаил Шувалов