On Fri, Mar 06, 2009 at 01:43:30PM +0200, Pavel Solntsev wrote: > Не подскажите, в каком пакете находятся маны к библиотеке OpenGL. С чего вы решили, что они есть? -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Есть несколько человек (включая меня), у кого пакеты, содержащие menu entry, составляют менее 10% всех поддерживаемых пакетов (коих много). Для таких maintainer'ов характерно следующее отношение к проблеме: - мне почти всё равно, в какой группе находится программа; - мне не очевидно, затрагивают ли предлагаемые изменения структуры групп мои пакеты. -- ldv in devel@