* [Comm] Firefox скорость запуска.
@ 2009-03-03  9:32 Андрей Новосёлов
From: Андрей Новосёлов @ 2009-03-03  9:32 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

При запуске фф очень долго прыгает значок на экране. Заметил, что
в некоторых других дистрибутивах фф или его "брат" iceweasel"
запускаются намного быстрее, хотя там i386 а не i586. Может
глупый вопрос, но можно как-то ускорить запуск или подправить
где надо, чтобы лучше запускался?
--
С уважением, Андрей Новосёлов.
Registered linux user № 282220

* Re: [Comm] Firefox скорость запуска.
@ 2009-03-03 10:59 ` Damir
From: Damir @ 2009-03-03 10:59 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

> [...]
> запускаются намного быстрее, хотя там i386 а не i586. Может
> глупый вопрос, но можно как-то ускорить запуск или подправить

Надо исправить прыгание значка. Сам FF тут не виноват.

* Re: [Comm] Firefox скорость запуска.
@ 2009-03-03 13:19 ` Ivan Khakhaev
From: Ivan Khakhaev @ 2009-03-03 13:19 UTC (permalink / raw)
  To: community

03.03.09, 12:32, "Андрей Новосёлов" <ksynolog@ukr.net>:

> При запуске фф очень долго прыгает значок на экране.
А два раза он у Вас не пытается запуститься? (в смысле, в двух экземплярах, один из которых потом "умирает")?

--
С уважением
Иван Хахаев

* Re: [Comm] Firefox скорость запуска.
  @ 2009-03-03 15:45     ` Ivan Khakhaev
From: Ivan Khakhaev @ 2009-03-03 15:45 UTC (permalink / raw)
  To: community

03.03.09, 17:23, "erik predibailo" <epredibailo@gmail.com>:
> Это конечно не решение проблемы,но в центре управления KDE=>внешний вид и темы=>
> запуск приложений уберите прыгающий курсор,меня это тоже сильно раздражало.
>  Хотя например Opera без таких затыков.

---
Это понятно, непонятно только, почему умолчательные настройки фф открывают две вкладки (проверьте при самом первом запуске) и в дальнейшем фф пытается делать именно это...
И где поменять эти самые умолчательные настройки?
---

@ 2009-03-03 16:22     ` Ilis
From: Ilis @ 2009-03-03 16:22 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

3 марта 2009 г. 19:23 пользователь erik predibailo написал:
> Это конечно не решение проблемы,но в центре управления KDE=>внешний вид и
> темы=>
> запуск приложений уберите прыгающий курсор,меня это тоже сильно раздражало.

А меня не особо раздражает уже. Курсор ещё оставляет в окне ФФ за
собой шлейф из 20--30-и картинок, так я им во время запуска всякие
загогулины рисую...

Ну а так это неправильно конечно, и мне кажется это как-то связано с
многоуровневым запуском ФФ и его плагинов.

И ещё до кучи не нравится, что бинарник называется не firefox, а
xulrunner-bin, вроде как неочевидно его грепать и топать... Назвали бы
хотя бы firefox-bin, вроде как во второй версии так и было.

--
Кругликов Илья

* Re: [Comm] Firefox скорость запуска.
@ 2009-03-03 16:37       ` Damir
From: Damir @ 2009-03-03 16:37 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

> А меня не особо раздражает уже. Курсор ещё оставляет в окне ФФ за
> собой шлейф из 20--30-и картинок, так я им во время запуска всякие
> загогулины рисую...
Кстати да, веселая штука, всяко веселее чем запуск того же konqueror и
других браузеров.
Возможность рисовать всякие штуки пока программа грузится - явно
недооценена создателями интерфейсов.

Надо добавить возможность эти рисуночки сохранять, и выставлять в галерее :)

Но все это сразу после добавления пасьянса "косынка" в инсталлятор.
Ибо те самые слайды все равно никому не нужны.

* Re: [Comm] Firefox скорость запуска.
@ 2009-03-04  7:30         ` Guest007
From: Guest007 @ 2009-03-04  7:30 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

В сообщении от 3 марта 2009 Damir написал(a):

> [...]
> недооценена создателями интерфейсов.
>
> Надо добавить возможность эти рисуночки сохранять, и выставлять в галерее

Позензурено с БОР'а

<mink> Ну вот заводит директор к нам очередного клиента и оба наблюдают
офигеную картину как гл.дизайнер на зависшем компе - ну когда окна, шлейфы на
рабстоле оставляют - выводит окном копировать слово "фиг". Клиент посмотрел
сказал что у него не когда не получалось и заключил с нами договор :)