On Mon, 02 Mar 2009 19:02:56 +0900 Occisor wrote: > >> Мне кажется что кидать ссылку на каталог не прилично ....скажите > >> конкретне что бы вы хотели видеть. gpl`ных игруше ХОРОШИХ не так уж > >> много! разработчики за вас выбирать не станут..но прислушаются к > >> вашиму совету... а теперь по теме > >> хотелосьбы на десктопе видеть какие нибудь нормальные игры ...ну к > >> примеру racer, tremulouse, > > > > Полгода как в сизифе: > > http://www.sisyphus.ru/srpm/Sisyphus/tremulous В бранч тоже собрал. На будущее -- вешайте баги, т.к писать об этом в рассылку вряд ли кто будет. Я, например, в рассылку написал исключительно, чтобы еще раз об этом напомнить.