Господа, Я рад сообщить, что в Сизифе доступны первые сборки TeXLive (пакеты texlive-*), которые нуждаются в по возможности широком тестировании. Я понимаю, что это здесь несколько offtopic, однако TeXLive должен в будущих дистрибутивах стать "TeX'ом по умолчанию", поэтому сейчас хотелось бы, чтобы максимально широкий круг пользователей ТеХа в Альт мог бы подключиться к тестированию и обсуждению. Если у кого-то есть возможность установить texlive из Сизифа и попробовать, смотрите более подробную информацию по тестированию на вики: http://www.altlinux.org/TeXLiveTesting и в рассылке sisyphus@ (писать репорты тоже лучше туда). -- Kirill Maslinsky ALT Linux Team