On Mon, 2 Mar 2009 17:03:55 +0200 Andriy Dobrovol`s`kii wrote: > > Значит вешайте баги с просьбой о переноске. > > Я, например, для себя тремулос для бранча собрал еще задолго до > > того как в сизиф его отправил, а о том, что он еще кому-то нужен -- > > откуда ж я знаю? > Странная позиция. Сборка игрового пакета исключительно в Сизиф -- > работа ради работы... > Сизиф -- платформа для разработки. Основной части его пользователей > играть просто некогда. Потребители бранчей -- в большинстве, обычные > люди. :) Им поиграть хочется куда чаще... ;) Выше я уже написал, что после того как познакомился с git.alt поближе, я изменил свою позицию. Что не отменяет первой фразы в самом начале цитаты.