* [Comm] видеомонтаж
@ 2009-02-27 14:18 Геннадий Ищенко
From: Геннадий Ищенко @ 2009-02-27 14:18 UTC (permalink / raw)
  To: community

Кто-то упоминал, что на mencoder в Интернете есть документация
на русском языке. Нашел только отдельные фрагменты. Видеомонтаж и
так для новичков дело достаточно сложное, а с богатым возможностями
mencoder-ом без хорошего описания вообще связываться не стоит.
Cinelerra вроде по использованию будет проще, но тут глюки с
кириллицей. Кстати, это родные ALT-овские глюки или программа и
в других дистрибутивах "не переваривает" русского? Есть что-нибудь
в Linux хотя бы для самых простых операций типа "вырезать фрагмент
видеофайла"? А если бы еще в графике и на русском... Но это уже,
наверное, мечты вроде интеграции mencoder с kde и его руссификации.
С уважением, Ищенко Геннадий

* Re: [Comm] видеомонтаж
@ 2009-02-27 14:43 ` Occisor
From: Occisor @ 2009-02-27 14:43 UTC (permalink / raw)
  To: Геннадий
	Ищенко,

Геннадий Ищенко пишет:
> [...]
> видеофайла"? А если бы еще в графике и на русском... Но это уже,
> наверное, мечты вроде интеграции mencoder с kde и его руссификации.

kdenlive
Правда еще не успел поюзать, только запускал. Но вроде есть кое-какие
возможности.

[-- Attachment #2: brutalfreak.vcf --]
[-- Type: text/x-vcard, Size: 267 bytes --]

begin:vcard
fn;quoted-printable:=D0=98=D0=BB=D1=8C=D1=8F
n;quoted-printable:;=D0=98=D0=BB=D1=8C=D1=8F
adr:;;;;28;;RF
email;internet:brutalfreak@gmail.com
note;quoted-printable:Jabber: occisor@jabr.ru=0D=0A=
	ICQ: 292441788
x-mozilla-html:FALSE
version:2.1
end:vcard

* Re: [Comm] видеомонтаж
@ 2009-02-27 15:12 ` ALT Linux User
From: ALT Linux User @ 2009-02-27 15:12 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

2009/2/27 Геннадий Ищенко <anarhoret@>:

> Есть что-нибудь
> в Linux хотя бы для самых простых операций типа "вырезать фрагмент
> видеофайла"?

avidemux?

* Re: [Comm] видеомонтаж
@ 2009-02-27 16:58   ` ZiL-130
From: ZiL-130 @ 2009-02-27 16:58 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Occisor пишет:
> kdenlive
> Правда еще не успел поюзать, только запускал. Но вроде есть кое-какие
> возможности.
kdenlive - однозначно. очень неплохой редактор. Kino еще есть, но толком
еще не юзал... а под ваши запросы(порезать и т.д) пробуйте
Avidemux..помоему ето то что нужно.
хотя все равно далековато всему етому до Pinnacle, Ulead, Canopus, Edius...

* Re: [Comm] видеомонтаж
@ 2009-02-28  0:17 ` Хихин Руслан
From: Хихин Руслан @ 2009-02-28  0:17 UTC (permalink / raw)
  To: community

Здравствуйте Геннадий Ищенко
  В сообщении от 27 февраля 2009 Геннадий Ищенко написал(a):
 > Кстати, это родные ALT-овские глюки или программа и
 >
 > в других дистрибутивах "не переваривает" русского? Е

Он не умеет работать с utf8

--
  А ещё говорят так  (fortune):

Life is one long struggle in the dark. -- Titus Lucretius Carus
С уважением Хихин Руслан

[-- Attachment #2: This is a digitally signed message part. --]

* Re: [Comm] видеомонтаж
From: Michael Shigorin @ 2009-02-28 16:43 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri, Feb 27, 2009 at 05:18:43PM +0300, Геннадий Ищенко wrote:
> Cinelerra вроде по использованию будет проще, но тут глюки с
> кириллицей.

Они слегка плавающие, у меня работает вот.  Как вариант --
можно попробовать так:

LC_ALL=ru_RU.KOI8-R LANG=ru_RU.KOI8-R cinelerra

или так:

LC_ALL=ru_RU.CP1251 LANG=ru_RU.CP1251 cinelerra

-- cinelerra-2.1-alt0.9.M41.1061.2 из 4.1/branch у меня и так,
и так работает нормально.

> Кстати, это родные ALT-овские глюки или программа и
> в других дистрибутивах "не переваривает" русского?

Не уверен, что в других дистрибутивах он там вообще работает...

> Есть что-нибудь в Linux хотя бы для самых простых операций типа
> "вырезать фрагмент видеофайла"? А если бы еще в графике и на
> русском...

Кажется, avidemux.

PS: сам использую kino (для простого монтажа MiniDV)
и kdenlive для менее тривиальных вещей и более разношёрстных
материалов.

* Re: [Comm] видеомонтаж
@ 2009-03-01 20:04   ` Павел Солнцев
From: Павел Солнцев @ 2009-03-01 20:04 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Michael Shigorin пишет:

> [...]
>
> LC_ALL=ru_RU.CP1251 LANG=ru_RU.CP1251 cinelerra
>
> -- cinelerra-2.1-alt0.9.M41.1061.2 из 4.1/branch у меня и так,

branch 4.1
Cinelerra 2.1CV  SVN_rev.1061_ALTLinux (C) 2006 Heroine Virtual Ltd.
External ffmpeg
Compiled on Sun Oct 19 01:40:11 MSD 2008

Единственное что мне помогло так это LANG=en_GB.* (например en_GB.UTF-8)
Можно даже еще проще LANG=C
Даже не знаю должны ли появлятся русские буквы в меню, но я с таким уже
сталкивался
на других программах. Тем более, что запускается она через скрипт. Можно
было бы унифицировать
его работу и задать в скрипте подобную кодировку локали. Как по мне, проще
иметь рабочую GUI на англиском чем, ВОЗМОЖНО рабочий GUI на русском.

У меня например ругается на то что малое значение указано в
/proc/sys/kernel/shmmax и его надо увеличить
руцями. :)

* Re: [Comm] видеомонтаж
@ 2009-03-01 22:34     ` ALT Linux User
From: ALT Linux User @ 2009-03-01 22:34 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On 3/1/09, Павел Солнцев <p_solntsev_community@meta.ua> wrote:

> [...]
>
> У меня например ругается на то что малое значение указано в
> /proc/sys/kernel/shmmax и его надо увеличить

* Re: [Comm] видеомонтаж
@ 2009-03-01 22:35       ` ALT Linux User
From: ALT Linux User @ 2009-03-01 22:35 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Прошу прошения, нажалось не на ту кнопку.

* Re: [Comm] видеомонтаж
@ 2009-03-02  6:55 ` REAL
From: REAL @ 2009-03-02  6:55 UTC (permalink / raw)
  To: Геннадий
	Ищенко,
	ALT Linux Community general discussions

Геннадий Ищенко пишет:
> видеофайла"? А если бы еще в графике и на русском... Но это уже,
> наверное, мечты вроде интеграции mencoder с kde и его руссификации.

Вот только не надо с kde. qt3 или gtk - ещё вполне приемлемо ;)

* Re: [Comm] видеомонтаж [JT]
@ 2009-03-02  8:26 ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2009-03-02  8:26 UTC (permalink / raw)
  To: community

> [..]
> наверное, мечты вроде интеграции mencoder с kde и его руссификации.

Вот только этого не надо... Того, что я увидел в 5.0 бета, мне хватило
надолго, и я даже полюбил кде3 после этого (хотя снес кде4, поставил
xfce и wmaker, даже не стал его тестировать)... Да хватит и одной
интеграции с офисом тучи разных словарей и прочего намертво..

Владимир Гусев