Sunday 01 March 2009 в 18:28:15 Alexey Borisenkov было написано: > >> Сначала попробовал без прокси - ftp нормально работает. > >> Потом попробовал через http-proxy. > >> HTTP работает, FTP - "URL cannot be listed". > >> У вас proxy используется? > > > > Спасибо, помогло. > > Вообще-то это странно. Не должно быть так. > > Не должно. Вообще, мне кажется, что работа с прокси в konqueror4 > несколько разломана. Попробовал оставить поле сервера для FTP пустым, > наивно предполагая, что http будет идти через прокси, а ftp напрямую. > При попытке зайти на ftp://mirror.yandex.ru/ получаю: > === > Запрошенная операция не может быть завершена > Доступ запрещён > Подробности запроса: > URL: ftp://mirror.yandex.ru/ > Протокол: ftp > Дата и время: Воскресенье 01 марта 2009 19:20 > Дополнительная информация: smb://mirror.yandex.ru/ > Описание: > Доступ к указанному ресурсу запрещён, ftp://mirror.yandex.ru/. > === > > При чём здесь smb:// ? > Да и открывает, если открывает, ftp://, то с гораздо большей задержкой, чем http://. Опять же, почему? Еще раз скажу, что жаль все это. Только начал присматриваться к нему (Firefox - тормоз и монстр, пожирающий память, Opera - отличный браузер, но надоела война с флэш), и такие обломы :( Ладно дома, захотел включил прокси, захотел - выключил, а на работе без прокси я никуда не попаду :( > > Что-то не найду, где пассивный режим включается/выключается. Может > > поможет... > > Если найдётся -- тоже интересно, но что-то мне кажется, что дело не в нём. Порой решение приходит с самой неожиданной стороны :) Хотя если честно, то я тоже не особо надеюсь на решение проблемы с помощью переключения режима. Жаль, что Michael Shigorin mike@ молчит. Как мне показалось, он большой поклонник Konqueror. -- С уважением, Михаил Шувалов