On Sat, Feb 28, 2009 at 08:56:12PM +0300, veresk wrote: > Друзья, подскажите пожалуйста (наверняка, а не предположения, > желательно) какой вариант для организации доступа к как можно большим > типам баз данных на данный момент предпочтительней. OLEDB. > т.е. интересует какая-то наиболее приличная свободно распространяемая > библиотека. Вы даже язык и область применения не указали явно. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): dottedmag: вот видишь, как бы ты без меня. я вот в пятницу в Укртелекоме глобальный глюк нашел. так спасибо сказали :) позвонил им и говорю, мол, ребята, а у вас ведь нифига не работает. сначала не поверили :) пора меня уже на Байконур выпускать. или в НАСА, Шаттлы перепроверить