On Sat, Feb 28, 2009 at 09:35:10AM +0300, Хихин Руслан wrote: > > почему руту нельзя локаль утф8 > Для того, что-бы root мог работать, даже если у каких-то программ > сломана русская локаль. Ну, русская != UTF-8 -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Однажды, я решил что хрена ли мне блин, и не такое правили, и открыл исходники rpm / apt. Я их внимательно изучил и понял, что это какие-то не те исходники. Какой-то другой программы, не той к которой я привык. Тогда я наложил все патчи. И увидел уже совсем другие исходники. И после того, как я их изучил. У меня не возникло ни малейшего желания изменять в них хоть один байт. Я не тот человек, которому настолько интересен apt / rpm, что бы положить на них жизнь -- cray in devel@