On Sat, Feb 21, 2009 at 06:00:41AM +0300, Геннадий Ищенко wrote: > > Вы из сизифа что ли ставите пакеты? [13 строк потока сознания skipped] Вы на вопрос не ответили. > Не понял, что Вы имели ввиду "power надо выкинуть". Это фортунка, читайте внимательнее. > О каких пакетах идет речь? О тех, котороые вы пытаетесь ставить. Видимо, я опять зря полез в этот тред... -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): > Что это такое случилось с приходом WindowMaker-0.80? Нет, это я экспериментирую. :) -- ldv in devel@