Saturday 14 February 2009 в 14:22:33 altlinuxuser было написано: > >> Я несколько раз порол болванки. > >> Абсолютное убеждение моё, что проблема в приводе. > > > > [...] > > > > Вот и я про это. > > Почему же тогда под виндой на *том же* приводе всё ОК ? > Тут скорее дело в некоторой "капризности", "разборчивости" :-) k3b , > которой виндовские проги не страдают. Видимо пропустил нюанс про винды... Тогда попробуйте поиграть с настройками. На какой скорости пишет nero и на какой k3b? > А выражается это в том, что терпит серьёзный ущерб такая характеристика, > как "стабильность" - на одном приводе работает, а на другом - извините. > Причём даже нельзя заранее (до покупки привода/ноута) узнать, заработает > ли на нём k3b. А с другой стороны любой продавец железа очевидно скажет, > что проблема совместимости лежит на покупателе, и сдать/поменять железо > (который Вы считаете ущербным) на основании его несовместимости с k3b не > удастся (поскольку этот же продавец успешно продемонстрирует работу > привода под виндой). Почитайте законы о потребителях и отстаивайте свои права. -- С уважением, Михаил Шувалов