Friday 13 February 2009 в 11:00:14 altlinuxuser было написано: > > если основываться на опыте, процент убийства новых, чистых > > dvd-болванок выше как раз у nero, чем у k3b. > > Мой *личный* опыт: nero и sateira (последнее время именно её использую) > под виндами у меня до сих пор не запороли *ни одной* болванки. k3b убила > штук 5. Поскольку это были первые болванки, которые я пытался записать > на своём ноуте под Linux, то получатся, что k3b так и не записала *ни > одной* болванки на моём ноуте, поскольку я разумеется прекратил эти > бестолковые попытки. > Теперь убедить меня в том, что k3b лучше, будет трудно. Честно говоря, > пока не появится сообщений о том, что в k3b были выявлены и исправлены > *серьёзные* проблемы я не буду даже пытаться возобновить эти опыты. > Болванки жалко :-) Слушаю, я вот слушаю и понять не могу. Что нужно было сделать, что бы K3B болванку запорол? Я вот сколько не стараюсь, ну никак не получается. Что я делаю не так? -- С уважением, Михаил Шувалов