On Thu, 12 Feb 2009 14:10:58 +0700 REAL wrote: > Этого достаточно, чтобы быть уверенным, что диск записан без ошибок. Если образ записан и будет использоваться единожды -- пожалуй. > > Вот аналогичная команда, лишенная этих недостатков: > > readcd dev=/dev/sr0 f=/path/to/image.iso > Учту. Он как cdrecord? В смысле, несмотря на название, с DVD > работает? А то я "живые" CD не видел уже очень давно, даже дома > где-то на дальней полке пылятся... По-моему, работает. DVD я тоже граблю, но не припомню, чтобы приходилось пользоваться dd вместо readcd для этого.