On Thu, 12 Feb 2009 14:00:56 +0700 REAL wrote: > > У меня c k3b на ноутбуке в 100% случаев диск убивается, если > > ставить галку "проверить записанные данные" - запись завершается > > успешно, проверка фейлится и диск реально получается битый (образ > > не снимается). Недавно догадался убрать галку - запись завершилась > > успешно, образ снялся правильный (снялся без ошибок и совпала md5). > > Никогда не пользовался (и нигде) подобными галками. Меня вполне > устраивает штатный dd if=/dev/sr0 of=./new.iso Не пользуйся dd для этих целей -- у него нет проверки ошибок и из последнего сектора на диске он копирует несколько лишних байт, т.е. размер и сумма MD5 у образов сходиться не будет. Вот аналогичная команда, лишенная этих недостатков: readcd dev=/dev/sr0 f=/path/to/image.iso