On Tue, Feb 10, 2009 at 05:33:00PM +0300, Yury Aliaev wrote: > А,понятно. Просто когда транспорт лежит, она пустая. А когад он лежит очевидно это можно сделать в консоли указав соотвествующую опцию запуска > Кто называет? В правильном ингише (если верить lingvo.ru) такого слова в чем чем? > вообще нет... В psi и pidgin'е тоже не заметил, там всё по-русски ;) Гениально, так english или "по-русски"? http://en.wikipedia.org/wiki/Roster > 0.8.1... Т.е. всего на 1 суб-минор протухла от асптрима (там 0.8.1.2). у меня 0.8.1.1 и у меня вашей проблемы нет. более того ее у меня нет с 0.8b -- WBR, Alexey Morsov программист ЗАО "ИК "Риком-Траст" Jabber: samurai@www.fondmarket.ru ALT Linux Team Member хорошо что фат не требует лицензии ой ли его ж таки того wRAR: суд был wRAR: сказали что фат не содержит инноваций "на фате поставили большую печать - БАЯН"