On Fri, Feb 06, 2009 at 10:22:15PM +0500, Denis Nazarov wrote: > на транспорте stopicq.ru такая беда была замечена, если мне отправляют > сообщение, а я оффлайн, как только подключаюсь - получаю бардак... См. моё письмо рядом. Если там не 0.8, конечно. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): > монтируешь флешку, потом делаешь ей "безопасно извлечь" правой кнопкой > по значку на столе или ярлыку аплета, она отмонтируется но в ответ: > "устройство успешно отключено, но не может быть извлечено". Я, чесгря, не понимаю, в чем проблема -- или вы хотите, чтобы флэшки выплевывались и улетали куда-нибудь? -- thresh in sisyphus@