* [Comm] Стоимость коробочной версии в Беларуси...
@ 2009-01-26 17:31 Yurkovsky Andrey
From: Yurkovsky Andrey @ 2009-01-26 17:31 UTC (permalink / raw)
  To: community

Посетил сайт оффициального реселлера компании «Альт Линукс»
http://soft.softline.ru/author_page_all.php?id=42. Эта компания действует и
в Беларуси. Цены на сайте не указаны, вот и решил я поинтересоваться.
Прилагаю содержимое переписки.

Я:
> Когда появится в продаже ALT Linux Desktop 4.1.1 и по какой цене?

Сергей Мураль (sergeym.gomel_at_softline.by):
> Добрый день!
> ALT Linux Desktop 4.1.1 можно приобрести у нас за 99120 руб

Я:
> Может вышла какая-то ошибка? Или чем можно объяснить такое соотношение
> местной цены на продукт с ценой в братском государстве?
>
> Коробочная версия ALD4.1.1 на LinuxCenter стоит 300 р. руб., что в
> местной валюте никак не больше 25000 руб.

Сергей Мураль (sergeym.gomel_at_softline.by):
> А стоимость доставки одной коробки из братского государства и ее
> растомажка не учитывается?...
>
> С уважением
> Мураль Сергей
> Менеджер по продажам

Это как же так? Доставка в трое превышает стоимость товара?
--
Yurkovsky Andrey

* Re: [Comm] Стоимость коробочной версии в Беларуси...
@ 2009-01-26 18:44 ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2009-01-26 18:44 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

26 января 2009 Yurkovsky Andrey написал:
> [...]
>
> Я:

> Сергей Мураль (sergeym.gomel_at_softline.by):

> Это как же так? Доставка в трое превышает стоимость товара?
Вполне возможно. Именно поэтому в Украине мы издаём через местную компанию, а
не возим из России.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux

* Re: [Comm] Стоимость коробочной версии в Беларуси...
@ 2009-01-26 20:13 ` Maks Re
From: Maks Re @ 2009-01-26 20:13 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

цеж софтлайн
пока не будет "тех 3%, на которые живут" (с)  даже делать ничего не будут
:(

  Макс.

* Re: [Comm] Стоимость коробочной версии в Беларуси...
@ 2009-01-26 23:41   ` Speccyfighter
From: Speccyfighter @ 2009-01-26 23:41 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Андрей Черепанов пишет:
> Вполне возможно. Именно поэтому в Украине мы издаём через местную компанию, а
> не возим из России.

Андрей, пусть не трут по ушам, угу?

oz.by
ALT Linux снаружи. ALT Linux изнутри (+ DVD-ROM)
Цена: 54 003 руб. (бел.руб.)
Издательство:	ДМК
Год издания:	2006
Страниц:	416
Переплет:	Мягкая обложка
Приложение:	Прилагается DVD-ROM

Цена держится устойчиво. И даже немного прыгнула в связи с инфляцией.
Я в свое время сам эту книжку с диском покупал.
Тянуть Альт двухслойник в Беларуси, это подвиг.

Цены явно несопоставимы! %-(
На том же oz.by коробка:
Mandriva Linux Powerpack 2008
Издатель:	Линукс Центр
Год выпуска:	2007
Формат:	1 DVD
Платформа:	UNIX
Язык интерфейса:	Английский
Упаковка:	Retail Box (картонная коробка с полноцветной печатью)
Вес:	200 г
Цена: 226 806 руб.
(около 85 убитых енотов)

Как же так? Софтлайн АЛЬТа из Москвы в Беларусь пешком, что ли носит?

* Re: [Comm] Стоимость коробочной версии в Беларуси...
@ 2009-01-27  8:59     ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2009-01-27  8:59 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

27 января 2009 Speccyfighter написал:

> [...]
>
> Цена держится устойчиво. И даже немного прыгнула в связи с инфляцией.
> Я в свое время сам эту книжку с диском покупал.
Я переслал ссылку на тред нашим продавцам - пусть разбираются. Прошу указать
курс (для удобства пересчёта). Кстати, в Москве в книжном "ALT снаружи, ALT
изнутри" стоит 563 руб.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux

* Re: [Comm] Стоимость коробочной версии в Беларуси...
@ 2009-01-27  9:22       ` Pavel N. Solovyov
From: Pavel N. Solovyov @ 2009-01-27  9:22 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Tue, 27 Jan 2009 11:59:41 +0300
Андрей Черепанов wrote:

> Кстати, в Москве в книжном "ALT снаружи, ALT
> изнутри" стоит 563 руб.

	В Екатеринбурге два года назад (21.11.06) "ALT снаружи, ALT
изнутри" издательство ДМК пресс в Доме книги стоил 336 рублей. Так цены
выросли?

--
	Успехов. Павел.

* Re: [Comm] Стоимость коробочной версии в Беларуси...
@ 2009-01-27 13:02       ` Speccyfighter
From: Speccyfighter @ 2009-01-27 13:02 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Андрей Черепанов пишет:

> Я переслал ссылку на тред нашим продавцам - пусть разбираются. Прошу указать
> курс (для удобства пересчёта). Кстати, в Москве в книжном "ALT снаружи, ALT
> изнутри" стоит 563 руб.

Курсы валют на 27.01.2009
Валюта 	            Нацбанк РБ  БВФБ 	    ЦБРФ 	   EЦБ

Доллар США          2 700.00    2703.00    32.9018        1.2990
Российский рубль    82.06   	-  	-  	         42.8528

PS Таможенный сбор на Ubuntu Linux приходящий из Запада 2340 бел.руб.
Хотелось бы, чтобы ценовая политика на дистрибутивы АЛЬТ в Беларуси
была бы более демократичной, а дистрибутивы более доступными для
простого пользователя.

* Re: [Comm] Стоимость коробочной версии в Беларуси...
@ 2009-01-27 13:59         ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2009-01-27 13:59 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

27 января 2009 Pavel N. Solovyov написал:

> 	В Екатеринбурге два года назад (21.11.06) "ALT снаружи, ALT
> изнутри" издательство ДМК пресс в Доме книги стоил 336 рублей. Так цены
> выросли?
Нет, это накрутки московских магазинов. ;)

--
Андрей Черепанов
ALT Linux

* Re: [Comm] Стоимость коробочной версии в Беларуси...
@ 2009-01-27 23:54           ` Speccyfighter
From: Speccyfighter @ 2009-01-27 23:54 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Ценовая конкурентоспособность дистрибутивов ALT Linux на
территории xUSSR очень важная часть.
Начну с себя. Клгда это было возможно, покупал коробочные
версии ALT Linux 2.0 Junior + дополнительный диск, и
2.2 Junior.

Но некоторые перекосы цен, в плане распространения исправляет
ресурс linuxshop.at.tut.by распространяющий дистрибутивы Linux
на территории Беларуси и России. Включая дистрибутивы
ALT Linux.
Как это выглядит и сколько стоит, в плане сравнения цен?
Это дистрибутивы без мануала, стикера, листа лицензионного соглашения
и техподдержки.
Вариант предзаказа выбирался таким образом, чтобы максимально
(насколько возможно) приблизить заказываемое к той комплектации,
которую предлагает ALT Linux Team, чтобы, наколько возможно,
сравнить с ценами предлагаемыми региональными распространителями
(все опечатки не являются таковыми; приведено, чтобы сохранить
максимальную точность):

- Копия ALT Linux 4.1.1 Desktop i386 (1DVD) - 1 диск(а) с этикеткой
- с цветной печатью DVD-R Verbatim 4.70 Gb 16x (накатка)
- DVD-box 14мм черный Verbatim
- почтой после предоплаты

- обойдется россиянину (предоплата Яндекс Деньги) в 327 рос. руб.
- беларусу (предоплата EasyPay) в 23500 бел. руб.

Вот такие вот соотношения.

Предоставленная информация не является рекламой!!!
Она дана для того, чтобы прояснить ситуацию с ценовым балансом
на дистрибутивы ALT Linux в различных регионах и расставить все
точки над i.

* Re: [Comm] Стоимость коробочной версии в Беларуси...
@ 2009-01-28 10:47             ` Yurkovsky Andrey
From: Yurkovsky Andrey @ 2009-01-28 10:47 UTC (permalink / raw)
  To: community

Speccyfighter wrote:

> [...]
> на территории Беларуси и России. Включая дистрибутивы
> ALT Linux.
> - беларусу (предоплата EasyPay) в 23500 бел. руб.
Не только этот ресурс любезно продает записанные на болванки копии за
стоимость практически равную коробочной версии оригинала. С более выгодными
условиями то же можно сделать у ближайшего человека, имеющего ALT.
Спрашивайте на linux.by. Беларусь не такая уж и большая страна.

Речь шла про коробочную версию.

--

@ 2009-01-28 20:35               ` Maks Re
From: Maks Re @ 2009-01-28 20:35 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

а можно вапрос, тем кто например в беларусии.
а для какой цели вам необходима коробочная версия?

и почему нехватает скаченого дистриба?

2009/1/28 Yurkovsky Andrey <anyr@tut.by>:

> [...]
> условиями то же можно сделать у ближайшего человека, имеющего ALT.
> Спрашивайте на linux.by. Беларусь не такая уж и большая страна.

  Макс.

* Re: [Comm] Стоимость коробочной версии в Беларуси...
@ 2009-01-29  6:07                 ` Motsyo Gennadi aka Drool
From: Motsyo Gennadi aka Drool @ 2009-01-29  6:07 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Maks Re пишет:
> а можно вапрос, тем кто например в беларусии.
> а для какой цели вам необходима коробочная версия?
>
> и почему нехватает скаченого дистриба?

	Скажу о себе почему брал коробку АЛМ-2.4 - талон техподдержки, печатная
документация, лицензионное соглашение. И самое главное - желание
поддержать копейкой любимый дистрибутив. Ни разу не пожалел.

* Re: [Comm] Стоимость коробочной версии в Беларуси... [JT]
@ 2009-01-29  9:24                   ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2009-01-29  9:24 UTC (permalink / raw)
  To: community

> [...]
> техподдержки, печатная документация, лицензионное соглашение. И самое
> главное - желание поддержать копейкой любимый дистрибутив. Ни разу не

Хоть я и не из Белоруссии, но вставлю реплику.. Я покупал и Мастер 2.2,
и Мастер 2.4, и Compact 2.3, и Compact 3.0.. Коробочная версия - в ней
есть что-то особенное + отдать деньги лучше альту, нежели мс.. Сейчас
что-то лень искать, да и не хожу я уже по тем местам, где можно такое
купить.. Работа-дом-работа в сочетании с кризисом и понижением зарплат
превратили жизнь в сплошной день Сурка..

Владимир Гусев

* Re: [Comm] Стоимость коробочной версии в Беларуси...
@ 2009-01-29 10:53                   ` Yurkovsky Andrey
From: Yurkovsky Andrey @ 2009-01-29 10:53 UTC (permalink / raw)
  To: community

Motsyo Gennadi aka Drool wrote:

> И самое главное - желание
> поддержать копейкой любимый дистрибутив.
+1
--

@ 2009-01-29 21:50                   ` ALT Linux User
From: ALT Linux User @ 2009-01-29 21:50 UTC (permalink / raw)