On Wed, 21 Jan 2009 19:16:41 +0200 Dmitriy Kruglikov wrote: > >> У меня еще > >> -k en-us -T "SomeHOST Remote DeskTop" > >> С раскладкой проблем меньше, и окно оформлено. > >> Иначе, при нескольких сенасах, можно не туда ткнуть ... > > > > Я для решения этой проблемы на разных серверах фон рабочего стола в > > разные цвета крашу. > Вот еще ... В том мумие ковыряться ... > Нам скрипт переписать проще, чем судорожно мышей клацать ... Когда заголовок окна есть, оно конечно так, но мне эта роскошь (заголовок) не нужна -- пусть лучше полезного пространства больше будет. Так что проще фон перекрасить, плюс здесь уже сразу на автоматизме мозг схватывает в каком окне работаешь в отличие от заголовков.