On Tue, Jan 20, 2009 at 08:49:38PM +0300, Mike Shuvalov wrote: > Которая Konsole, которая, в свою очередь, в KDE 3.5.10 ;) > Андрей, вроде из написанного должно было быть понятно что речь идет не о > текстовых консолях tty1-tty6. Угу, понятно, хотя можно было бы и уточнить. А вот название эмулятора терминала, о котором речь - только угадывать. > > Что такое восстановить? > Это когда поломанное становится починеным ;) Ясно, вопросов больше не имею. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): вы мне лучше объясните, почему у меня в венде звука нет wRAR: "Выкинь" (с) wRAR