* [Comm] проблема с apt-cdrom add
@ 2009-01-15 14:28 Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2009-01-15 14:28 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Здравствуйте!

На ноутбуке когда-то с диска был установлен Lite. APT был нацелен на
бранч 4.0, а затем на 4.1. Теперь ноутбук отправился туда, где нет
высоких скоростей доступа к Сети - только диалап. Заблаговременно был
выкачан в Москве дистрибутив Desktop 4.1 (DVD-версия) на случай если
что-то понадобится доустановить..

И вот я отключаю репозитарии, вставляю через usb-cdrom этот ДВД с
дистрибутивом, делаю apt-cdrom add, однако ничего не получается.. В
apt.conf прописан путь для монтирования /media/cdrom, однако,
во-первых, диск монтируется в путь /media/"Desktop" (именно с
кавычками!), вовторых он монтруется сам. Опции из man apt-cdrom не
помогают... Что же делать? Прописывание в apt.conf /media/"Desktop" (с
кавычками и без них) не помогает..

Владимир Гусев

* Re: [Comm] проблема с apt-cdrom add
@ 2009-01-15 15:01 ` Dmitriy Kruglikov
From: Dmitriy Kruglikov @ 2009-01-15 15:01 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

18 декабря 2008 г. 14:07 пользователь Владимир Гусев  написал:

> во-первых, диск монтируется в путь /media/"Desktop" (именно с
> кавычками!),
Он монтируется в /media/<Метка тома> ...
А метка тома == "Desktop" (именно с > кавычками!) ...
Просили автоматизм, нате ;)

> Что же делать?
Отучить самовольничать,
прописать нормально в fstab (тогда и не будет автомонтироваться)
Потом нормально добавлять в apt.conf  ...
ДедЫ знали, как нужно ...
Вековые традиции и все такое прочее ...
А потом пришли ленивые и ....

--
Как правильно задавать вопросы:
http://maddog.sitengine.ru/smart-question-ru.html

Помогает:
http://search.altlinux.org

Best regards,
 Dmitriy L. Kruglikov
 Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com
 DKR6-RIPE
 DKR6-UANIC
 XMPP: Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com

* Re: [Comm] проблема с apt-cdrom add
@ 2009-01-16 13:27   ` Sergey Shilov
From: Sergey Shilov @ 2009-01-16 13:27 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от 15 января 2009 Dmitriy Kruglikov написал(a):

> Он монтируется в /media/<Метка тома> ...

Как разовый вариант, можно попробовать вместо
> Отучить самовольничать,
временно "пойти на поводу" дав "посамовольничать", а
> Потом нормально добавлять в apt.conf  ...
подключенный диск, как локальный источник

rpm file:/media/<Метка тома> ALTLinux base contrib disk

Должно сработать без apt-cdrom.

---
С уважением
С.Шилов

* Re: [Comm] проблема с apt-cdrom add
@ 2009-01-16 13:59     ` Dmitriy Kruglikov
From: Dmitriy Kruglikov @ 2009-01-16 13:59 UTC (permalink / raw)
  To: hsvhome, ALT Linux Community general discussions

16 января 2009 г. 15:27 пользователь Sergey Shilov  написал:
> подключенный диск, как локальный источник
> rpm file:/media/<Метка тома> ALTLinux base contrib disk

А если на следующем диске метка будет другая ?

--

@ 2009-01-16 21:48       ` Sergey Shilov
From: Sergey Shilov @ 2009-01-16 21:48 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Friday 16 January 2009 15:59:27 Dmitriy Kruglikov wrote:

> А если на следующем диске метка будет другая ?
Так предлагалось "как разовый вариант" для тяжеловесного апгрейда :-)

А вообще, как по мне, так проще 1 раз в полугодие (частота смены меток на
Десктопе) в 1-м файле 1-но слово и 1 символ поменять, чем создавать себе
проблему с  монтированием любимых ДВД в любимом ГУЕ.

А вот то, что apt-cdrom работает дедовским методом при измененной политике
монтирования сменных носителей, в т. ч. дистрибутивных дисков, тянет или на
багу, или на фичреквест.

--
С уважением
Сергей Шилов.