On Wed, Jan 07, 2009 at 11:47:03PM +0900, Occisor wrote: > Pavlov Konstantin пишет: > >> Некоторые flv показываются нормально, некоторые идут только со звуком, > >> вместо видео пустота. При попытке конвертировать выдает: > >> invalid stream //очень много раз > >> size= 6007kB time=475.0 bitrate= 103.6kbits/s > >> video:0kB audio:5558kB global headers:0kB muxing overhead 8.086852% > >> > >> в итоге опять без видео. > >> Смотрю такие файлы из под вайна в flvplayer. > >> Как это исправить? > > > > Какой видеокодек в таких FLV-файлах? > > Как посмотреть какой используется? smplayer на эти файлы в свойствах, не > пишет какой кодек. Я не знаю, как это сделать в этом плеере. ffmpeg -i foo.flv как минимум должен показать, что там внутри. -- а полисикит чо это ваще за гномно? седня дистапгрейдом приехал wRAR: следить за тобой будет. аналог полиции. combr: Policy Kit - полицейский набор. Дубинка, наручники и фуражка гг и значок! в %_iconsdir применительно к гному это выглядит по-гейски набор для ролеигр? * soul_r . о О (PolicyKit : ролевые игры для каждого)