On Tue, Dec 30, 2008 at 10:33:00PM +0600, Ivan Petrov wrote: > Немножко не в тему Новогодней ночи, но > но в Real Player 10, установленный в branch 4.1 периодически > пропадает звук - чаще всего при загрузке нового rtsp потока. > Потом сам появляется. Потом пропадает. > Это он аудиоустройство занимает? Как "снять" занятость аудиоустройства? > Как, кстати, сделать чтобы в Mozilla или Konquerror по дефолту потоки > rtsp открывались в Real Player? > > И.П. > З.Ы. Почему RP10? > Потому что ресурс записи телепередач работает только с ним - > он не позволяет сохранять потом на комп - только смотреть с сайта. А какой URL отдается для "просмотра"? -- > > В пакете всё должно быть прекрасно: и summary, и changelog, и > > душа, и мысли. > Вот только мы до этого не доживём. Почему не доживём? Поскольку я о своих пакетах более высокого мнения, то предлагаю вешать баги на ошибки в changelog'ах моих пакетов. -- ldv in sisyphus@